День за днем

Вот в чем ответ

Общение представителей городской власти с минчанами в формате прямых телефонных линий продолжается. В минувшую субботу на вопросы горожан ответил

заместитель председателя Мингорисполкома Виктор Лаптев

Вопросы организации движения автобусов на отдельных городских маршрутах поднимали минчане и жители пригорода. Так, женщина, проживающая в Центральном районе, посетовала на то, что после изменений в маршруте автобуса № 154 «ДС «Карастояновой» — Щедрина», ей стало неудобно добираться с работы домой. По словам заявительницы, ранее автобусная остановка находилась рядом с домом № 30 на улице Щедрина. Теперь же приходится идти на Долгиновский тракт.

Примечательно, что причиной таких изменений послужили просьбы жителей района, которым некомфортно было ездить в поликлинику. Однако, сделав маршрут удобнее для одних пассажиров, автоматически создали проблемы для других.

Сразу несколько обращений на прямую линию поступили от жителей деревень Климовичи и Пашковичи. Населенные пункты находятся в нескольких километрах от МКАД. Заявители просили пересмотреть работу городских автобусных маршрутов № 85С «ДС «Дружная» — Гатово» и № 108 «АС «Автозаводская» — Гатово», чтобы транспорт по пути следования заезжал в деревни и делал там остановку.

Заместитель председателя Мингорисполкома пообещал, что в ГУ «Столичный транспорт и связь» рассмотрят этот вопрос, изучат пассажиропоток, проанализируют возможные затраты и эффективность, после чего определят целесообразность внесения изменений в схемы движения данных маршрутов.

Во время телефонного разговора горожане также поднимали темы капремонта жилья, его текущего содержания, водоснабжения, деятельности ТС и ЖСПК. Звучали квартирные вопросы, предложения по организации дорожного движения. Звонили и благодарные жители. Например, из дома № 27 на улице Академика Карского. Люди выразили признательность Виктору Лаптеву за помощь в решении проблемы, а заодно обозначили еще несколько вопросов, которые требуют вмешательства городских властей.

За время работы прямой линии зафиксированы 875 попыток дозвониться. За 3 часа принято 51 телефонное обращение, 5 из них перенаправлены в районные администрации.

Читайте также:  Всех благ