Музыка+ТВ

Из лого – всего много

Белтелерадиокомпания представила оригинальный логотип и слоган детского конкурса песни «Евровидение-2018». Скоро их можно будет увидеть по всему Минску

Страна-хозяйка детского «Евровидения» выбирает свою символику — логотип и запоминающийся слоган, которые должны стать визитной карточкой и отличительной чертой форума. Как правило, графически оформленный логотип состоит из индивидуального символа шоу и общего для всех стран текста, написанного оригинальным шрифтом Junior Eurovision. Так вот, логотип детского «Евровидения-2018» представляет собой восходящую звезду, выполненную в виде перевернутых вертикально звуковых волн в стилистике белорусского национального орнамента. Автор работы — дизайнер и преданный фанат конкурса «Евровидение» Максим Букас. Именно символ «Звезда» (и слоган — «Зажигай»), по мнению Европейского вещательного союза, стал лучшим среди более 300 работ, поступивших в адрес творческого конкурса.

По словам самого дизайнера, источником вдохновения для него стало произведение «Зорка Венера» Максима Богдановича, который вошел в нашу литературу в образе современного молодого европейского поэта. Вот и юные участники конкурса также приедут в Беларусь, чтобы громко заявить о себе и яркой звездой начать свой творческий путь на песенный небосвод. К слову, в скором времени символика детского «Евровидения-2018» появится на сувенирах, билбордах, украсит транспорт в Минске.

На основании логотипа оформят также сцену, сделают макет главной концертной площадки, всех сопутствующих помещений, где будут находиться делегации, волонтеры и пресс-центр.

Стало известно, что Международный детский конкурс песни «Евровидение-2018» пройдет 25 ноября. Зажигать восходящие звезды будут в спортивном комплексе «Минск-Арена», который уже принимал песенный форум в 2010 году и соответствует всем требованиям проведения и съемок телевизионного проекта.

Также окончательно утвер­ждены места проживания стран-делегаций и церемонии открытия. Разместятся участники в пятизвездочном гостиничном комплексе «Президент-

Отель», а красная дорожка торжественного открытия форума появится в выставочном центре «БелЭкспо».

Читайте также:  Мама с экрана

Тем временем Белтелерадиокомпания продолжает подготовку к конкурсу. В медиахолдинге разрабатывают социальную программу для участников, в ближайших планах — кастинг ведущих шоу и набор волонтеров. На следующей неделе в Минск прибудет один из технических директоров ЕВС, который неоднократно работал на взрослом «Евровидении». Вместе с командой вещателя он посетит «Минск-Арену», чтобы более тщательно проработать концепцию музыкального праздника.