Новости компаний

В какое время года ремонт подвески наиболее актуален?

Казалось бы, зимой большую часть времени дороги усыпаны снегом, машина идет по ямам мягче и вроде бы подвеска не должна разбиваться. Все верно, зимой она разбивается меньше, но в то же время зимой мы и стуки поломанной подвески слышим хуже, т.к. машина идет мягче. Плюс на скользкой дороге мы ездим медленнее. Получается с одной стороны подвеска изнашивается медленнее, с другой стороны, если она изношена – мы этого не слышим. В итоге да, зимой мы ремонтируем подвеску реже. Но зато весной, когда снег сходит, открываются ямки, причем ямок и трещин от перепадов температур за зиму возникает больше, мы отчетливо слышим все громыхания в нашей ходовой. Получается, что весна – самый пиковый сезон для ремонта подвески.

С одной стороны, вроде бы в Минске и делают дороги регулярно, но по каким-то далеко не немецким технологиям, в итоге ямы на наших дорогах возникают с завидным постоянством. В связи со всей этой ситуацией, к ремонту ходовой части у нас надо относится, как регулярной, необходимой процедуре. И ведь самое интересное заключается в том, что затягивать с этим видом работ нельзя, т.к. любой разболтанный элемент подвески начинает разбивать и соседние элементы. Поэтому, как только вы услышали стук в ходовой – лучше сразу ехать на СТО. Благо выбор автосервисов в Минске велик. Вот здесь есть и отзывы, и адреса СТО по ремонту подвески и не только. Ведь, например, тот же развал схождения всегда необходимо делать после ремонта подвески. Иначе есть риск неравномерного износа шин и неустойчивого поведения автомобиля на дороге.

Наверняка большинство автомобилистов уже привыкли к ремонту ходовой относится, как к расходникам. Мы же даже при покупке автомобиля в первую очередь интересуемся – дорого ли обойдется ремонт подвески, сложен ли он с технической точки зрения и дороги ли запчасти, т.к. это основная статься расходов при дальнейшей эксплуатации автомобиля на наших дорогах. Не редко бывало так, что сложная подвеска с большим количеством рычагов вынуждала автомобилиста отказаться от какой-то марки автомобиля и обратить внимание на ту, где подвеска попроще, да подешевле.

Читайте также:  «Золотая Корона» в Беларуси: теперь и онлайн

Что еще следовало бы отметить в этой теме? Основываясь на личном опыте, сделал вывод – нельзя экономить на производителе запчастей при ремонте подвески. Стоит выбрать что-то подешевле, как оно выходит из строя уже в течение полугода, а вот оригинальные элементы ходят куда дольше. Поэтому не экономьте на ремонте и ездите с удовольствием.