Народные SMS-ки

Народные SMS-ки

22 марта примерно в 17:00 горячей водой залило 4-й подъезд жилого дома на улице Аэродромной, 32 (новостройка «Диадема»). Вода разливалась по холлу подъезда, вытекала на улицу, затопляла лифтовую шахту. Быстро прибывшая аварийная служба причину потопа обнаружила в подсобном помещении 3-го подъезда: предположительно, сантехник не закрыл кран. В результате затоплены подсобное помещение 3-го подъезда, примыкающий к нему офис, а также холл и лифтовая 4-го подъезда. На следующий день работники ЖКХ Октябрьского района быстро убрали воду в подъезде, мусор, откачали воду из лифтовой, но… кто заплатит за этот потоп? Сергей

***

Выходя из дома № 24 на улице В. Хоружей, увидела на де­ревь­ях и осветительных мачтах желтые наклейки «Дам деньги в долг», а также на всех мачтах на улице М. Богдановича и остановках. Почему же не работают соответствующие органы? Почему не штрафуют? Раиса Макаровна

***

Возле входов в подъезды дома № 37 на улице Славинского в минувшие выходные (24 и 25 марта) приделали какие-то непонятные перила. Зачем они нужны, когда возле дверей нет ни одной ступеньки? Зато ради установки этих барьеров мастера небрежно отодрали отливы от фундамента. И что теперь — да здравствуют сырость и плесень в квартирах первых этажей? Степановна

***

Посещаем с ребенком по мере необходимости детскую поликлинику № 20. Лучше бы эта необходимость возникала реже. Не могу понять: это только у нас по одному узкому специалисту на всю поликлинику? Чтобы попасть на прием, например, к неврологу или окулисту, нужно записываться за 1,5-2 месяца. Где все выпускники-медики? Читала статистику, что поликлиники обеспечены специалистами практически на 100 %. Получается, если у ребенка проблема, то родители быстро побегут искать платную клинику, не будут ждать так долго. Вот такая бесплатная медицина! Кроме того, в нашей поликлинике нельзя сделать РЭГ и ЭКГ. Хотелось бы, чтобы в Минздраве обратили внимание на данные проблемы. Надежда Николаевна

***

«Уж сколько раз твердили миру». Эти слова напрашиваются, когда подъезжаешь к стоянке возле магазина «Златка» на улице Карастояновой. Когда-то парковку перед торговым объектом выложили плиткой — было удобно и красиво. Но покрытие, видимо, не выдержало постоянного движения машин, сюрпризов погоды и прочего. И уже не первый год картина здесь такая: многочисленные выбоины в покрытии, просевшие участки. Местами они превратились в такие колдобины, что даже про­ехать через них проблематично. И посетителям магазина, и, думаю, его владельцам понятно: давно напрашивается ремонт. Однако собственники субъекта хозяйствования не спешат его делать. Понимаю, возможно, не хватает средств на такие работы. Однако рано или поздно решать проблему придется. Может, лечить плиточное покрытие сложно и проще удалить его и заменить асфальтом? Тогда хотя бы ямы будет проще заделывать. Екатерина

***

Почтовое отделение № 82 (улица Д. Сердича, 10) в период оплаты коммунальных платежей превращается во временное место жительства клиентов почты: чтобы забрать посылку, приходится стоять по полтора часа в очереди. А дверь с надписью: «Выдача посылок» всегда закрыта. Сотрудники почтового отделения все хорошие, но их не хватает. Почему бы не усилить штат хотя бы одним человеком, который выдавал бы посылки? Валентин

***

В парке 60-летия Октября всегда много посетителей: мамы с детьми, бегающие и гуляющие люди. Имеется и табличка: «Выгул собак запрещен». Однако на деле и братьев наших меньших, и отходов их жизнедеятельности на дорожках и газонах огромное количество. Можно ли как-то усилить контроль за собачниками в парке? Павел Алексеевич

***

На днях стала свидетельницей, как в парикмахерскую на улице Кирова, 1, зашел мужчина с огромной клетчатой сумкой и стал выгружать на стол лаки для ногтей, фольгу, жидкости во флакончиках. Всё, по словам торгаша, китайского и российского производства, естественно, без соответствующих документов. Работники цирюльни разбирали товар, делая попутно следующие заказы. Удивил не факт нелегальной и уверенной торговли, а то, что работники парикмахерской, не стесняясь посетителей, покупают сомнительные лаки сомнительного качества для работы с нами, клиентами. Ольга Ивановна

***

Почему в столичных универмагах такой маленький ассортимент школьной обуви? Наша попытка найти обувь 37-го размера для мальчика ни к чему не привела. Три пары, представленные на стеллаже, оказались такими неприглядными и неудобными, что вопрос о покупке отпал сам собой. Ирина

***

Участок проезжей части улицы Гурского от улицы Я. Брыля до 3-го переулка Короткого — это всегда веселые горки. Едешь в троллейбусе и подскакиеваешь в салоне, особенно если транспорт проезжает этот участок на большой скорости. Когда же покрытие там станет ровным? Пассажир

***

Уже который год на остановке «Большая Слепня» вижу одну и ту же старушку, по всей видимости, не имеющую определенного места жительства. Она одета во множество пальто-плащей, при ней несколько пакетов. Усевшись поудобнее на лавочке, постоянно читает газеты. Почему за все это время ею не заинтересовались социальные службы, работники здравоохранения или милиции? Анатолий

Напоминаем: вы можете поделиться информацией, отправив сообщение на редакционный мобильный телефон +375 29 686-27-86 (можно через Viber) или на электронный адрес: info@mk.by.