Центральный район

Держат связь

С жилищными организациями района теперь можно держать связь по Интернету и оценивать их работу в онлайн-режиме. Есть и другие новшества

— У каждой ЖЭС теперь есть своя группа в Viber для общения с жителями, — рассказал управляющий делами администрации Центрального района Валентин Коноплёв. — Всего созданы 10 групп по количеству ЖЭС на территории района. Жители могут оставлять свои вопросы и предложения. Представители жилищных организаций будут стараться оперативно отвечать, а также решать обозначенные проблемы.

Viber

1. +375 (29) 390-81-84 (ЖЭС № 1)

2. +375 (44) 747-60-66 (ЖЭС № 13)

3. +375 (29) 634-55-09 (ЖЭС № 20)

4. +375 (29) 634-55-09 (ЖЭС № 27)

5. +375 (44) 719-62-88 (ЖЭС № 34)

6. +375 (29) 382-19-35 (ЖЭС № 38)

7. +375 (25) 725-21-11 (ЖЭС № 40)

8. +375 (29) 575-86-85 (ЖЭС № 62)

9. +375 (29) 642-67-79 ((ЖЭС № 89)

10. +375 (44) 597-71-03 (ЖЭС № 97)

У тех, кому посчастливилось жить в Центральном, также есть возможность проголосовать за или против обслуживающей их жилищной организации. Дать оценку работе жилищных служб можно, отправив SMS со специальным кодом на короткий номер 9847. Для каждых ЖЭС и ЖЭУ определены свои коды, обозначающие «хорошо» и «плохо».

По словам Валентина Коноплёва, такая форма коммуникации позволит местным властям оценивать работу руководителей ЖЭС и ЖЭУ района, узнавать и решать проблемы, беспокоящие граждан, а также непосредственно

изучить ситуацию на местах. Стоимость SMS согласно тарифам мобильного оператора.

За ходом капремонта в жилых домах Центрального теперь можно наблюдать на сайте районной администрации в режиме реального времени. Систему видеонаблюдения устанавливают на тех объектах жилфонда, где начинается капремонт. Под прицел видеокамер пока попали 3 дома.

— Это одна из форм контроля, позволяющая в любое время проверить, что происходит на конкретной стройплощадке, — объясняет управделами администрации района. — При помощи онлайн-трансляции за ходом работ смогут наблюдать и сами жители, и профильные подразделения администрации района, и служба заказчика, и руководство подрядной организации.

Предполагается, что в одних случаях такая сопричастность позволит снять вопросы, которые возникают у граждан, столкнувшихся с капремонтом. В других поможет оперативно выявлять недоработки.

Читайте также:  Сделать формы

— На видео также будут снимать собрания с жильцами, проводимые организациями ЖКХ, — уточнил Валентин Коноплёв.

  1. S. Администрация Центрального старается делать все возможное для того, чтобы жители максимально владели информацией о том, что происходит в районе, находит новые формы живого общения горожан с представителями местной власти и коммунальных служб.

За последний год созданы новые информационные площадки: обновленный сайт администрации района, электронная и печатная версии информационного вестника «Аргументы и факты Центрального района», ресурсы в соцсетях (Twitter, «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Instagram).

— Они направлены на предупреждение обращений граждан и оперативное реагирование на возникающие проблемы, которые озвучивают жители, — говорит Валентин Коноплёв.

Встречи руководства районной администрации с жителями проводятся с участием сотрудников ЖЭС на их рабочих местах. Люди знакомятся со специалистами и вместе решают мелкие вопросы, например о лампочках в подъездах и чистоте дворов. В итоге могут выразить свое мнение о качестве такого приема с помощью разноцветных фишек с пометками па-людску, так сабе и абы-як.

— Администрация Центрального постоянно находится в поиске новых форм работы с населением, направленных на сближение структурных подразделений, подведомственных организаций, руководителей и работников с каждым жителем. Мы стараемся, чтобы деятельность районной администрации была максимально прозрачной, понятной, полезной, чтобы вместе с людьми и на их благо принимать решения, — резюмирует Валентин Коноплёв.

SMS-голосование

Хорошо

Плохо

ЖЭУ № 1 — 101

ЖЭУ № 1 — 201

ЖЭУ № 2 — 102

ЖЭУ № 2 — 202

ЖЭУ № 3 — 103

ЖЭУ № 3 — 203

ЖЭУ № 4 — 104

ЖЭУ № 4 — 204

ЖЭС № 1 — 111

ЖЭС № 1 — 211

ЖЭС № 13 — 113

ЖЭС № 13 — 213

ЖЭС № 20 — 120

ЖЭС № 20 — 220

ЖЭС № 27 — 127

ЖЭС № 27 — 227

ЖЭС № 34 — 134

ЖЭС № 34 — 234

ЖЭС № 38 — 138

ЖЭС № 38 — 238

ЖЭС № 40 — 140

ЖЭС № 40 — 240

ЖЭС № 62 — 162

ЖЭС № 62 — 262

ЖЭС № 89 — 189

ЖЭС № 89 — 289

ЖЭС № 97 — 197

ЖЭС № 97 — 297

SMS отправляется на короткий номер 9847