На все четыре стороны

Держали фасон

Пространство Ok16

На первом фестивале креативных идей уже на входе меня встретили богемно разодетые манекены: кто-то в плаще, похожем на блокнот для записей, кто-то в цветастом халате поверх брюк. По всей видимости, это и была арт-композиция от РОО «Белорусская палата моды». Рядом разместилось целое панно для селфи. Как же без него, если ты в тренде.

Но главный интерес у публики вызвал модный маркет. Люди неспешно прогуливались между торговыми рядами. Вот молодая красавица примеряет красный сарафан в пол, но покупать не спешит. Интересно, приобрел ли кто-нибудь маечку с блестками за 180 рублей или порадовал себя ретро-платьем с елочной мишурой?

Традиционная для Минска выставка-продажа одежды, несмотря на странные цены, стала более интерактивной: недалеко от примерочных можно было и макияж подправить. Приветливые девушки предлагали поработать над стилем. Садишься в удобное кресло перед щедро освещенными зеркалами — поднимаешься преображенным. Так, по крайней мере, обещали.

Слева от маркета расположились демонстрационная площадка-подиум для проведения конкурса дизайнеров и блогеров и зона с пуфиками для лекций и кинопоказов. Рассказывали об истории шведской моды, а также о швейном мастерстве в Беларуси.

Цель фестиваля — дать возможность модным талантливым художникам заявить о своем бренде, привлечь внимание общественности к молодым, но еще не очень раскрученным дизайнерам. Тем, кто не сумел поучаствовать, скажем, в Неделе моды. А еще фестиваль, несмотря на свою миниатюрность, стал хорошей площадкой для того, чтобы обменяться контактами и опытом.

Читайте также:  Глубоко копнули