На все четыре стороны

Смотри и не переключайся

Дворец Республики

Незабываемые эмоции, ночь без сна и лучшие рекламные ролики — всё это «Ночь пожирателей рекламы». В нынешнем году вместе с сотнями минчан и гостями столицы на фееричное шоу отправилась и я в надежде насладиться шедеврами мировой рекламы, которые приготовил Жан Мари Бурсико, владелец крупнейшей в мире коллекции рекламных роликов.

Перед началом программы зрителям не давали скучать. В фойе встречали артисты на ходулях, мимы, костюмированные персонажи. Особую атмосферу вечеру придавала живая музыка, DJ-сеты. По­пуляр­ность у минчан имела фотозона. Очередь, чтобы сфотографироваться, была километровой. Но иметь в Instagram красивый снимок ой как хотелось! Пришлось ждать. Зря что ли пришла?

Далее последовал 7-часовой марафон «пожирания» лучшей рекламы. И я убедилась: бессонная ночь того стоила. Только представьте: 400 смешных, трогательных и в тоже время остроумных роликов из 50 стран. Синематека Бурсико удивила разнообразием: ироничный взгляд рекламистов на дорогие автомобили, элитные бренды парфюмерии, страховые компании, популярные заведения быстрого питания и многое другое. Бурные аплодисменты достались и белорусскому видео о енотах, которые продвигают идею раздельного сбора мусора. Если бы она еще и прочно вошла в нашу жизнь, было бы вообще здорово.

Читайте также:  Сорить деньгами