Ленинский район

Выбрали путь

В одном из интервью генеральный директор ОАО «Камволь» Анатолий Субботко пообещал: в скором времени комбинат станет производителем мирового уровня

Похоже, что слова руководителя обретают реальность. В ближайших планах — поэтапный выход на европейский рынок. В начале июня прошла встреча с представителями польских предприятий. В самое ближайшее время намечается подписание договора о сотрудничестве. Одно­вре­менно прорабатываются возможности экспорта в Сербию, Черногорию и страны Балтии.

Что касается Западной Европы, то, по словам заместителя генерального директора по коммерческим вопросам Юлии Гринчик, войти на ее рынки довольно сложно. Тем не менее «Камволь» готовится к участию в начале июля в международной выставке текстиля Milano Unica. В Италию поедет коллекция новых шерстяных и полушерстяных тканей. В сентябре текстильщики планируют посетить международную выставку тканей, текстильного дизайна и фурнитуры Munich Fabric Start в Мюнхене.

Сегодня на предприятии создают капсульные коллекции для мужских деловых костюмов сезона весна/лето 2019 года. Всего в разработке находятся около 200 артикулов тканей. При их создании, рассказала Юлия Гринчик, учитываются последние тенденции мировой текстильной моды.

Основной ассортимент Минского камвольного комбината будет направлен на выпуск тканей с различным содержанием шерсти — от 20 до 100 %. По цветовой гамме и качественным характеристикам их вполне можно будет использовать для пошива и мужского делового костюма, и женских платьев, и одежды стиля унисекс, уверяют специалисты «Камволя». Также все новые ткани будут отличаться повышенной устойчивостью к истиранию.

Если говорить о финансовых показателях, то они обнадеживают.

 В последнее время прак­ти­чес­ки решена и одна из важнейших проблем — нехватка кадров.

По итогам работы за январь — апрель 2018 года темп роста объемов производства к соответствующему периоду 2017-го составил 158,6 %, рентабельность реализованной продукции сложилась на уровне 2,7 %.

Читайте также:  Добро пожаловаться