День с «Курьером»

Блиц-опрос

В Правила благоустройства и содержания города Минска внесены изменения, направленные в том числе и против несанкционированной рекламы. Мешают ли вам такие объявления в столице?

Вадим Передня, заместитель главы администрации Центрального района:

— Конечно мешают, ведь они портят эстетический вид улиц и дворов. На мой взгляд, проблему может решить единая концепция рекламы, принятая в городе. Объявления в произвольной форме на вертикальных ливнестоках придают таким сооружениям неухоженный вид. Впоследствии подобную рекламу приходится удалять и закрашивать.

Елена Еловик, редактор отдела творческих проектов газеты «7 дней»:

— Рекламы стало так много, что люди научились абстрагироваться: идут по улице и не замечают ее. Маркетологи, видимо, этого еще не поняли. Мне также ближе видеть городскую картинку целиком, но все-таки обращаю внимание и на мелочи. Все нелегальные объявления и плакаты портят эстетический вид столицы, и с ними следует активно бороться.

Владимир Шабан, директор Белгосцирка:

— Безусловно, я выступаю за законность рекламы, ее качественную подачу, ведь за хорошим объявлением или идеей стоит чья-то профессио­нальная работа. В Минске есть такая система, в ней соблюдаются все нормы. Что касается наклеек на столбах или рисунков на асфальте, то подобные произведения вызывают раздражение.

Юлия Кривосталенко, замдиректора по юридическим вопросам частной компании:

— Спокойно отношусь к объявлениям, которые расклеивают по городу, а также к листовкам, что забрасывают в почтовый ящик.

Но, на мой взгляд, стоит все упорядочить. К примеру, чтобы доски объявлений были не только в лифтах и на входе в подъезды, но и на столбах. Что бы я действительно запретила, так это SMS-рассылки.

Читайте также:  Блиц-опрос