День за днем

Мобилизовались

Работники одного из минских ЖЭУ тестируют приложение для смартфонов «Мобильный мастер»

Программное обеспечение разработано КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома». Его задача — упростить процесс передачи заявок от операторов контакт-центра ЖКХ (служба «115») к непосредственным исполнителям.

— В тестовом режиме приложение «Мобильный мастер» работает в ЖЭУ-5 Заводского района, — сообщил главный инженер ГО «Минское городское жилищное хозяйство» Юрий ­Кукашук.

Собеседник добавил, что приложение установлено на смартфоны работников по комплексному обслуживанию зданий и сооружений жилищной организации. Оно позволяет упростить процедуру передачи заявок, поскольку задания поступают исполнителю напрямую, минуя диспетчеров.

Это программное обеспечение используют в ЖЭУ-5 почти месяц.

— Во время тестового периода соберем у работников предложения по совершенствованию «Мобильного мастера», после чего приложение доработают и распространят на все ЖЭУ столицы, — пояснил Юрий Кукашук.

Кое-какие коррективы в программное обеспечение уже внесены. Среди планов — добавить функцию подкрепления информации о том, что заявка выполнена, фотографиями.

Экспериментальный проект «Мобильный мастер» с конца апреля работает в одной из ЖЭС Солигорска.

Читайте также:  Блиц-опрос