На все четыре стороны

Как пахнут «Баксы»

ЦУМ

Вы задумывались над тем, как производители парфюмерии придумывают названия для своей продукции? Вот и я нет. Но отдел ЦУМа с мужской туалетной водой и одеколоном на такие мысли натолкнул. Хотите подарить своему дорогому мужу иностранную валюту? Вот она лежит. Точнее, стоит. Правда, конвертирована по какому-то варварскому курсу в одеколон. Производитель российский. Президенты американские. Пшикаю пару раз на руку Франклином. Нет, это, пожалуй, тот случай, когда реальные деньги пахнут приятнее. Единственное, что привлекает, — упаковка, стилизованная под банкноты. Впрочем, цена «Баксов» весьма демократичная: в районе 5 рублей, причем 3 из них, наверное, стоят упаковка и тара.

Посреди ноунейма притаился «Наполеон», даже два. По запаху один из них напоминает булочку с корицей. Второго пускать в ход побоялся. В общем, несерьезно для Наполеонов. Зато просят за них уже более 20 рублей!

По логике, ведомой лишь производителям, на полках в ряд выстроена туалетная вода с названием алкогольных напитков. Есть целая серия «Виски» (французские). А вот в зелененьком флаконе грустит одинокая «Водка» (российская, что неудивительно). Она, разумеется, дешевле почти в два раза.

Король ассортимента — туалетная вода «Жириновский». Владимир Вольфович в своей фирменной кепке красуется на синей упаковке. Но смотрит не на покупателя, а куда-то в сторону. Аромат у «Жириновского» такой же хитрый, как и сам лидер ЛДПР: то ли хвойный, то ли цитрусовый. В сочетании с «Наполеоном» амбре получается такое, что захотелось залить все это «Водкой». К тому же «Жириновский» — один из самих дорогих товаров на витрине. Выложить за него придется более 40 рублей. Зато вроде бы бренд.

Читайте также:  Оседлавший троллейбус