Народные SMS-ки

Народные SMS-ки

В последнее время трамваи, которые ездят в сторону Зеленого Луга, раскачивает во время движения. Только вагон наберет скорость, как его начинает колбасить из стороны в сторону. Причем так, что невольно серд­чишко ёкнет: а вдруг соскочим с рельсов и перевернемся? В чем причина? Неисправный подвижной состав? Или пути в ненадлежащем состоянии? Хочется, чтобы наши транспортники разобрались в ситуации. Беспокойный пассажир

***

В некоторых банках установлены кулеры с питьевой водой. Хорошая идея. Было бы неплохо, если бы ее поддержали учреждения здравоохранения, особенно детские. Анна

***

Часто вижу велосипедистов, которые едут на большой скорости в наушниках. На мой взгляд, это самые опасные участники дорожного движения. Почему за рулем автомобиля по телефону разговаривать нельзя, а колесить на велике в наушниках можно?

Николай Иванович

***

Искала платье на лето. Зашла в один из крупных универмагов города. Платьев на вешалках тьма, много льняных разных расцветок. Но при примерке — мешок мешком… (уточню, что с фигурой у меня все в порядке). Ткань грубая, некомфортно. Видела льняные платья в той же Греции, других европейских странах — и покрой отличный, и ткань мягкая. При этом цены не слишком отличались от наших. Производители, задумайтесь. Практичная

***

Приехали в гости друзья из Питера. Знаете, что доводит их до слез? Реклама на троллейбусах. Как увидят надпись огромными буквами «Майонез на яйцах», так и начинают хохотать, аж слезы брызжут. Серебрянковец

***

Часто вижу мужчину, который ухаживает за клумбой, расположенной возле дома № 5 на улице Стрелковой. Оказывается, именно он разбил этот шикарный цветник. Спасибо ему за труд. Елена Ивановна

***

Хожу в бассейн дважды в неделю. Радует, что даже летом водные чаши востребованы у минчан. Особенно популярны вечерние сеансы. На них приходят не только пловцы — любители и профессионалы, но и воспетые на полотнах Рубенса дамочки, которые так увлеченно занимаются аквааэробикой, что тут же хочется переключиться с кроля на водную гимнастику. Молодцы, девчонки, так держать! Русалка

***

Часто на остановках общественного транспорта автобусы и троллейбусы не могут подъехать к месту посадки из-за нарушителей, которые паркуют там свои легковые автомобили. Хотя существует правило, что личный транспорт можно оставлять не ближе 15 м от остановки. На многих остановочных пунктах работает система фотофиксации, и нарушителей наказывают. Нужно принимать меры и по другим адресам. Так, правила парковки регулярно нарушают на остановках «Торговый центр «Кирмаш» (улица Голубева и проспект Газеты «Правда»), «Универсам «Брест», «Малиновка-1» возле 5-й городской поликлиники, «Улица Уманская» возле станции метро «Михалово». Леонид Сергеевич Осипов

***

Ищу дорожников! Неделю назад на улице Охотской они приступили к срезке асфальта с дорожной части. Началось все быстро и динамично: рев могучей техники, работа ночью при свете фар, звонкие команды «майна — вира». За день покрытия как не бывало. Но дальше… Рабочие и техника пропали. Только одинокий асфальтоукладочный каток томится в бездействии на парковке возле гастронома «Охотский». Хочется бедняге поработать, горит трудовым энтузиазмом, но нет дорожников, нет, и всё тут, пропали. Тихо ползут мимо него автобусы и авто по окончательно пришедшей в негодность дороге, проклиная ее, внезапно ставшую полосой препятствий. Хочется верить, что дорожники, эти рыцари тяжелого бетона и горячего асфальта, вернутся и доведут ремонт до конца. Мы знаем: оставленный каток — это намек на их возвращение, как и пиджак, накинутый на спинку кресла нерадивого сотрудника, проводящего время где угодно, но только не на рабочем месте. Ау, товарищи, мы вас ждем! Игорь Виноградов

Читайте также:  Народные SMS-ки

_______________________________________________________

Нам отвечают

В номере «МК» от 29 июня мы опубликовали сообщение нашей читательницы, в котором она выразила недо­умение и досаду: «Какой статус у медицинского талона в городской поликлинике? Видимо, никакой. Я заранее заказала по телефону (а надо еще дозвониться!) талон к врачу. Отпросилась с работы, прибежала, взяла карточку и оказалась у двери с запасом в 5 минут. Док­тор внезапно вышла из кабинета и отсутствовала 20 минут. Пришла. Потом принимала женщину, у которой по талону очередь передо мной. Так что в кабинет я вошла минут на сорок позже, чем должна была. Спрашивается: зачем бежала, ехала второпях с двумя пересадками?! И к участковому своему я еще никогда не попадала в то время, которое указано на талоне. Особенно раздражает, когда мед­регистраторы указывают в талоне время, 12:41. Ах, какая точность!»

***

Сообщение прочитали в комитете по здравоохранению Мингорисполкома и ответили так: «В соответствии с постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 13.12.2007 № 161 «Об утверждении отраслевых норм времени обслуживания взрослого и детского населения врачами государственных организаций (подразделений) здравоохранения, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь, финансируемых за счет бюджета», в амбулаторно-поликлинических учреждениях действует талонная система приема врачей-специалистов. Запись на первичный прием к врачам-специалистам осуществляется как при личном обращении в регистратуру, через инфокиоск, так и по телефону в течение всего рабочего дня, а также через Интернет. Выдача талонов производится в соответствии с нормативными нагрузками и с учетом объема выполняемых врачом работ. Осмотр пациента требует индивидуального подхода в каждом конкретном случае, что может приводить к удлинению времени приема (консультация другого специалиста, проведение врачебно-консультационной комиссии при решении экспертных вопросов).

Кроме того, прием пациентов по экстренным показаниям осуществляется без талонов. Преду­смотреть количество таких пациентов невозможно, поэтому время приема планового пациента может не совпадать с временем, указанным в талоне».

Напоминаем: вы можете поделиться информацией, отправив сообщение на редакционный мобильный телефон +375 29 686-27-86 (можно через Viber) или на электронный адрес: info@mk.by.