День с «Курьером»

Блиц-опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания в магазинах города?

Юлия Гулько, аналитик:

— Магазинов с товарами отечественных мастеров и мастериц в последнее время становится все больше, что не может не радовать. Во время примерок в шоу-румах всегда прекрасная атмосфера, приветливый и внимательный персонал, который ценит каждого клиента.

Александр Ерофеев, директор аварийной службы:

— В целом доволен. Ассортимент товаров в магазинах прак­тический одинаковый. Разница только в стоимости. Недавно выбирал вазон для цветов. В магазинах одной сети разбежка в цене практически в 2 раза. А еще в последнее время в продуктовых магазинах сталкиваюсь с невнимательными, а возможно, хитрыми продавцами. Замечаю, что ценники на полке не всегда соответствуют тому, что потом отображается в чеке.

Ольга Мельченко, официальный представитель Минского городского управления МЧС:

— Обычно иду в магазин за базовым набором продуктов и всегда нахожу все, что мне нужно. Если требуется много всего купить, заказываю через Интернет, благо есть торговая сеть, которая предоставляет услугу доставки товаров на дом. Это очень удобно, когда у тебя немного свободного времени. Да и таскать по улице тяжелые пакеты с едой не очень-то приятно! Конечно, иногда хочется потрогать своими руками те же фрукты, посмотреть, свежее ли мясо. Но интернет-доставка обычно не подводит: качество продуктов не уступает тому, что можно увидеть на прилавках.

Алла Рокоть, пенсионерка:

— Если раньше на несколько улиц приходился один магазин, то сегодня в шаговой доступности от дома располагаются сразу несколько торговых точек, есть среди них и супермаркеты. Ты сам можешь выбрать, куда пойти. Это большой плюс. Если где-то не устраивает качество товара или обслуживающий персонал кажется недостаточно дружелюбным, просто идешь в другое место.

Читайте также:  Есть контакт

Егор Субоч, программист:

— Нравится, что во многих магазинах работают консультанты, готовые подсказать, какой товар лучше приобрести. Сегодня, когда на прилавках огромный ассортимент, такая услуга необходима. В Минске довольно высокая конкуренция в сфере торговли, что, безусловно, на руку покупателям. Магазинам приходится постоянно придумывать что-то новое: акции, скидки, розыгрыши и бонусы. Приятно, что в торговых точках крупных розничных операторов кассиры всегда здороваются, улыбаются. А еще в некоторых магазинах есть корзинки на колесиках. Они по размеру меньше, чем тележки. Катать их удобнее, чем ходить с обыкновенными. Отличное решение.