Народные SMS-ки

Народные SMS-ки

Жители 1-го подъезда дома № 55 на улице Волгоградской не один год просят коммунальщиков наладить нормальную работу полотенцесушителей, что в ванной комнате. Чаще всего они холодные или едва теплые. Ладно летом, когда жарко, а вот зимой это причиняет большие неудобства. Елена

***

«Спасибо» за «хорошее» начало путешествия тому, кто в зале ожидания на железнодорожном вокзале выбирает телеканалы. Я ничего не имею против документальных программ про животных. Только не хочу смотреть на работу ветеринаров, спасающих котиков-собачек. Как они извлекают из ран личинок паразитов, собирают кости, зашивают рваные раны и прочее. Всю дорогу до Бреста было не по себе от увиденного. Разве сложно включить только развлекательные и новостные каналы? Например, один с мультиками, один спортивный и наши БТ и ОНТ? Этого вполне хватит. Если нет, хоть контролируйте, что за программа выставлена на всеобщее обозрение. Ведь в зале ожидания много детей. Возмущенный пассажир

***

Крупная авария на проспекте Независимости возле ­ЦУМа в конце рабочего дня в понедельник, похоже, нарушила нормальный ритм движения на ближайших участках главного проспекта столицы. Работникам ГАИ пришлось вручную разруливать дорожные потоки. Наблюдал, как мучился инспектор-регулировщик на пересечении проспекта и улицы Козлова, иногда буквально кидаясь под непослушные автомобили. И не только по той причине, что многие пешеходы не знают, что хочет сказать им «танцующий» на перекрестке милиционер со свистком и жезлом. Многие автомобилисты, видимо, тоже это подзабыли. Инспектора ГАИ большинство водителей попросту не замечали. Его сине-серая форма растворилась в много­цветье автомобилей, а желтые светоотражающие наплечники и вставки могли рассмотреть разве что из ближайших машин. Невольно вспомнились берлинские регулировщики, облаченные в длинные ярко-желтые накидки, которые видны издалека. Может, и нашим стоит обзавестись такими для экстренных случаев? Наблюдатель

***

Побывали на пляже на Минском море. Зону отдыха постоянно патрулируют сотрудники милиции. Это хорошо, народ не злоупотреблял креплеными напитками. А то ведь многие как выпьют, так заплывы устраивают. Оксана

***

В нашем доме недавно был проведен косметический ремонт подъездов, и теперь они радуют чистотой и порядком: светлая краска на стенах, новые лифты и почтовые ящики. Недоумение вызывает дизайн недавно установленных ра­диа­то­ров отопления на 1-м этаже: высоченные, ржавые, стоят на кирпичах. Может, это новый стиль в оформлении интерьеров? А для поддержания антуража в подъезде всегда темно, приходится наощупь подниматься по ступенькам к лифту. Жилец 13-го подъез­да, улица Голубева, 14

Нам отвечают

В номере «МК» от 11 июля мы опубликовали сообщение нашего читателя, в котором он высказал свое возмущение: «На днях в одном из магазинов в Малиновке проводили дегустацию безалкогольного пива. Промоутеры не стеснялись предлагать его всем покупателям, даже мамам с детьми. По-моему, подобные акции способствуют спаиванию населения. Естественно, такое возмущает».

В администрации Московского района этот текст прочитали и посчитали нужным дать пояснения: «Пунктом 4 положения о порядке проведения дегустаций алкогольных напитков и (или) пива в маркетинговых целях, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь 17.02.2013 № 193, определено, что дегустации проводятся в том числе в торговых залах торговых объектов, в объектах общественного питания, где в соответствии с законодательством осуществляется розничная торговля алкогольными напитками и (или) пивом. При проведении дегустаций организатор должен представить городскому (кроме Минского городского) районному исполнительному комитету, местной администрации района в г. Минске по месту нахождения торговых объектов, объектов общественного питания не позднее чем за 10 календарных дней до начала проведения дегустации уведомление о проведении дегустации; сведения о предлагаемом к дегустации ассортименте алкогольных напитков и (или) пива; перечень торговых объектов, объектов общественного питания, где предполагается проведение дегустаций; сведения о лице, уполномоченном организатором дегустации на ее проведение. Запрещается участие в дегустациях лиц моложе 18 лет».

***

Другой наш читатель поделился наблюдением друзей из Санкт-Петербурга. Его сообщение опубликовано в номере газеты за 20 июля: «Приехали в гости друзья из Питера. Знаете, что доводит их до слез? Реклама на троллейбусах. Как увидят надпись огромными буквами «Майонез на яйцах», так и начинают хохотать, аж слезы брызжут».

В ГП «Минсктранс» не оставляют без ответа даже такие замечания: «До момента размещения на бортах транспортных средств рекламной информации «Майонез на яйцах» предприятием был сделан запрос в Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь о корректности содержания названия вышеназванной рекламы. В полученном ответе сказано, что не усматривается нарушений требований первого абзаца пункта 3 статьи 26 Закона Республики Беларусь от 10.05.2007 № 225-3 «О рекламе» (далее — Закон). Также не усматривается нарушений иных норм Закона, и оснований для отказа в размещении данной рекламы нет».