День с «Курьером»

Вот в чем ответ

транспорт, инвалид

Общение представителей городской власти с минчанами в формате прямых телефонных линий продолжается. В минувшую субботу на вопросы горожан отвечал

заместитель председателя Мингорисполкома Александр Крепак

Александр КрепакБольшинство звонков, поступивших на прямую телефонную линию, были от людей пожилого возраста. Задавали вопросы о пенсиях, коммунальных платежах, адресной социальной помощи. К слову, на этот раз почти не было звонков, связанных с ЖКХ, но высказывали предложения, как улучшить городскую среду.

К примеру, минчанин, вынужденный в настоящее время передвигаться на костылях, предложил внести изменения в расписание движения общественного транспорта, в частности, интервалов движения. Людям с ограниченными возможностями нужно больше времени для посадки в транспорт и особенно для преодоления пути от двери до сидений, пояснил он. Но водитель начинает движение сразу после закрытия дверей. Пассажиры, особенно огра­ни­чен­ные в движении, или старики, или с детьми на руках, в прямом смысле валятся с ног.

Пожилые жители дома № 9 на улице Горецкого просили изменить маршрут автобуса № 11, чтобы им было легче добираться до 10-й поликлиники, которая расположена на улице Сухаревской. До нее можно или доехать с пересадками, или добраться пешком. Старикам иногда такой путь не под силу.

Один из жителей дома № 34 на улице М. Богдановича посетовал: возле жилого комплекса в районе военного госпиталя плохо сделана подъездная дорога к стройке. После дождей еще неделю спустя возле нее глубокие лужи, которые подмывают фундаменты расположенных рядом домов и негативно влияют на подземные коммуникации, проложенные под ними. Надо срочно ремонтировать эту дорогу, убежден неравнодушный минчанин.

С необычным предложением дозвонился ­отец тройняшек. Дети оканчивают 11-й класс. Не исключено, что им придется учиться на платном отделении. Он предложил дифференцировать льготы для многодетных семей и семей, имеющих тройню, поскольку не в состоянии оплатить учебу сразу троих детей.

Недовольны местные жители и работой круглосуточного магазина «Соседи» на улице В. Дунина-Марцинкевича. Они рассказали, что после полуночи контингент покупателей один и тот же. Пус­тые бутылки, грязь и вонь возле подъездов — таков печальный итог 24-часовой работы торгового объекта.

Всего за время проведения прямой телефонной линии приняты 48 звонков, из них 20 перенаправлены в районные администрации для оперативного решения возникших проблем.