Народные SMS-ки

Народные SMS-ки

На улице Толбухина открыли новый продуктовый магазин. Однако владельцы торговой точки не позаботились о покупателях, приезжающих на личном транспорте. Машины бросают где придется, не заботясь о безопасности остальных участников дорожного движения. На моих глазах едва не сбили ребенка, который не­ожиданно выбежал из-за припаркованного не по правилам внедорожника. Нужно срочно что-то предпринять, пока не случилось трагедии! Ольга

***

В доме № 9 на улице Ложинской практически сутки не работает лифт. Лично дважды пыталась дозвониться до аварийной службы — в 13:00, когда уходила из дома, и в 22:00, когда вернулась. Трубку телефона никто не поднял. Назавтра в 9:00 лифт все еще не работал. Что это за аварийная служба, в которую нельзя дозвониться?! Может, стоит вернуть в ЖЭС лифтеров и проблем с вызовом мастеров не будет? levgole

***

В микрорайоне Уручье-4 невозможно пить воду из-под крана. После июльского отключения якобы на ремонт сетей она сильно отдает хлоркой и просто стала невкусной. Раньше вода была исключительно хорошей, можно было даже фильтром не пользоваться, а по вкусу не отличалась от родниковой. Может, кто-то объяснит, что произошло? Валентина

***

Часто хожу по улице Кедышко в детскую поликлинику. Чуть поодаль от перекрестка с улицей Волгоградской и до остановки «Большая Слепня» не асфальт, а сплошные колдобины. На противоположной стороне улицы вообще узкая тропинка. Уже со вторым сыном по ним прыгаю. Минимум лет 5 ремонта не было! Может, пора уже ситуацию исправить? Мать двоих малышей

***

С началом нового учебного года во дворе дома № 37 на улице Славинского по утрам не протолкнуться из-за родителей, привозящих детей едва ли не к порогу расположенной в этом дворе гимназии № 11. Неуважаемые родители-водители! Помните, что в домах, расположенных возле гимназии, тоже живут дети, которым нужно безопасно дойти до учебного заведения. А со стороны улицы возле этого же дома есть гостевые парковки: оставьте машину там и пройдите с ребенком 20 м до ворот гимназии. И безопасно, и для здоровья полезно! Степановна

***

Ожидала 5 сентября маршрутку № 1152 «Комаровский рынок — Лошица-2» на остановке «Якуба Коласа», что возле дома № 25 на улице Сурганова, радуясь, что восстановили и очень удобно изменили трассу этого маршрута. Примерно в 17:52 мимо пролетела нужная мне машина, причем на такой скорости, что солнечные очки чуть не улетели с моей макушки вслед за ней. Раздосадованная, решила отправиться на остановку «Дом печати» и ждать следующую там, рассудив, что после поворота с Сурганова авто будет ехать медленнее. Через

15-20 минут пришла машина. Увы, и здесь пришлось чуть ли не выпрыгнуть на проезжую часть, чтобы водитель меня заметил. По пути выяснилось, что он не знает названий остановок на трассе: пассажирка спросила, доедет ли она до улицы Семенова, на что водитель ответил: «Я по Маяковского еду». Конечно, ей подсказали другие пассажиры. Владельцу машин на этом маршруте не мешало бы провести ликбез с работающими у него водителями, чтобы не закрылось движение из-за нерентабельности — с таким-то отношением к клиентам. Лидия Ефремовна

***

Между домами по проспекту Рокоссовского, 28, корпус 3, и Рокоссовского, 30, корпус 2, лестницы износились до такой степени, что в некоторых местах торчат прутья арматуры. Часть одной лестницы разобрали и забыли дня на три. Несколько дней назад строители решили привести всё в порядок. Выбрали самое «подходящее» время, когда дети пошли в школу. 5 сентября привезли какой-то агрегат и долго думали, что делать. А там и рабочий день подошел к концу, всё забрали и уехали. Дорога к знаниям теперь через полосу препятствий. Дети, правда, ловкие, все трудности им нипочем. Но как быть тем, кому трудно даже по ступенькам спуститься, тем более с сумками и в темноте, ведь фонаря поблизости нет. Ну а про мам с колясками речь вообще не идет — металлический желоб для колес валяется рядом. Остается только съехать с горки. Неравнодушный

***

В обед зашли с коллегой в кафе. Заказали пиццу на двоих и салат. Пообедали, попросили счет. Коллега расплатилась картой, а я положила наличные, причем мне еще полагалась сдача. Ждала минут 20. Мало ли, официантка не успевает всех обслужить. Но нет. Она мило общалась с гостями, принимала заказы, на нас внимания не обращала. Пришлось ей напомнить. Я, конечно, понимаю, что 2 рубля не такая большая сумма, но не нужно забывать, что гостю сначала приносят сдачу, а потом он уже решает, оставлять чаевые или нет. Сама работала официантом, поэтому знаю не понаслышке, о чем говорю. Аполлинария

***

Больше недели в нашем доме № 29 на проспекте Пушкина под козырьками всех 6 подъ­ездов круглосуточно горят светодиодные лампы. Вечером и ночью они, безусловно, нужны, и этого света даже не хватает: в доме идет капремонт, ремонтируют также придомовую территорию и таких ламп явно недостаточно, чтобы осве­тить тротуары и дворовой проезд. А вот днем эти светильники — напрасная трата электроэнергии и наших денег. Мы уже обращались по данному поводу в службу «115», но лампы как горели круглосуточно, так и горят. Ирина

Напоминаем: вы можете поделиться информацией, отправив сообщение на редакционный мобильный телефон +375 29 686-27-86 (можно через Viber) или на электронный адрес: info@mk.by.