Перекресток

Выбить пробку

развязка, проспект дзержинского

Исчезнут ли пробки на проспекте Дзержинского после завершения строительства транспортной развязки

Этим вопросом задаются не только специалисты, но и обычные граждане, ежедневно управляющие транспортом — личным и общественным. Ведь уже не один месяц те же водители, да и пешеходы тоже вынуждены терпеть неудобства. Терпят и надеются, что завтра станет лучше, чем сегодня.

А сегодня ситуация такова, что из-за возведения над проезжей частью путепровода (который расположен ближе к администрации Московского района) периодически меняют схемы движения транспорта и пешеходов. Еще недавно от перекрестка с 2-м переулком Р. Люксембург до площади Ф. Богушевича прохожие могли дойти по правой стороне проспекта. Теперь они ходят по левой. Другой маршрут движения и у транспорта.

— Мы проанализировали интенсивность транспортных потоков, — отметил старший инженер по организации дорожного движения отдела ГАИ Московского РУВД Алексей Пухтий. — В итоге со стороны 2-го переулка Р. Люксембург в сторону площади Ф. Богушевича движение организовано по трем полосам. С противоположного направления магистрали проезжая часть в районе путепроводов разделена на две полосы.

Что же мы наблюдаем в часы пик? Утром, когда из спальных районов лавина транспорта устремляется к центру города, заторы образовываются еще на подъезде к 2-му переулку Р. Люксембург. Не спасают ситуацию 3 полосы, отведенные для движения. Автомобили попросту упираются в площадь Ф. Богушевича, поэтому и стопорится общее движение.

В вечернее время сложности возникают с проездом участка проспекта Дзержинского, но уже в противоположном направлении. А все из-за того, что в районе путепроводов количество полос с трех уменьшается до двух. Да еще вот напасть: на прошлой неделе, когда лил дождь, под строящимся путепроводом проезжую часть затопило, что также повлияло не  лучшим образом на скорость сообщения.

Читайте также:  Список инспектора

Но несмотря на все эти трудности, водители надеются, что после завершения строительства развязки проблемы исчезнут. Как это было раньше, когда на проспекте Дзержинского возводили транспортные развязки, обустраивали и расширяли проезжую часть, строили станции метро. Так что завтра будет лучше, чем сегодня.

Скорость движения транспортных средств на проспекте Дзержинского в местах производства дорожных работ ограничена — 40 км/ч.