День за днем

Вот в чем ответ

батарея, тепло, жкх

Общение представителей городской власти с минчанами в формате прямых телефонных линий продолжается. В минувшую субботу на вопросы горожан отвечала:

Анна Мательскаяуправляющий делами Мингорисполкома Анна Мательская

Большинство обращений касались ЖКХ. Многие сетовали на недостаточно высокую температуру в квартирах.

Нина Григорьевна, проживающая на улице Лынькова, интересовалась, необходимо ли платить за отопление, если стены в квартире прогревались слабо, а на улице была плюсовая температура.Ответ дал главный инженер ГО «Минское городское жилищное хозяйство» Владимир Лебедь, который присутствовал на прямой линии.

— Каждый дом оборудован прибором учета тепловой энергии и системой автоматического регулирования. Жильцы должны оплатить ту тепловую энергию, которую потребил дом, — разъяснил он и подчеркнул, что по социальным стандартам температура в квартирах должна быть в пределах 18-22 градусов тепла.

Жаловались горожане и на неработающие лифты. Например, в доме № 62 на улице Байкальской лифт не работает 3 месяца, в доме № 25 на улице Руссиянова — 2 месяца. Также попросили сделать в этом доме пандус, так как там проживает инвалид-колясочник.

Станислав Григорьевич рассказал, что во дворе дома № 160а на улице Маяковского долгое время не заделывают ямы.

Обращались на прямую линию и по вопросам получения социальной пенсии, субсидии на погашение кредита на строительство жилья, трудоустройства.

Волновали горожан и перспективы развития столицы. Альбина Александровна, к примеру, хотела знать, запланировано ли строительство новых магазинов на улице Выготского.

Высказывали минчане и свои пожелания. Например, чтобы возле 9-й больницы на остановочном пункте установили дополнительную скамейку.

— Все обращения будут рассмотрены специалистами, позвонившим дадут письменные ответы по каждому вопросу, — резюмировала Анна Мательская.

Всего на прямую линию поступили 63 звонка, из них 24 переадресованы в районные администрации.

Читайте также:  Танцующие на тракторах