День за днем

Вот в чем ответ

прямая линия

заместитель председателя Мингорисполкома Александр Крепак

Александр КрепакЖительница дома № 32 на улице Асаналиева пожаловалась, что какое-то время в подвале дома из труб с горячей водой капала вода, но внимания на это никто не обращал. Сейчас течь усилилась, и в ее квартире, которая находится на 1-м этаже, появилась сырость. Вместо того чтобы позвонить в службу 115. бел или ЖЭС, горожанка обратилась в Мингор­исполком.

Инвалид II группы интересовалась, можно ли приватизировать арендное жилье. В местную администрацию за разъяснением за­явительница не обращалась.

— Хочу довести до сведения минчан, что прямые линии в Мингорисполкоме существуют для того, чтобы жители столицы могли обратиться с вопросами, с которыми властям на местах справиться не под силу, — пояснил Александр Крепак. — Если происходит ЧП, об этом сразу же ставят в известность главу района и его заместителей. Чтобы исправить ситуацию, оперативно принимают меры. Если в доме протекает сантехника или плохо работает отопление, а жильцы звонят в Мингорисполком, сообщение в любом случае перенаправят в администрацию района.

Многие вопросы гораздо быстрее решаются на местах, тем более можно обратиться в администрацию района в любое время, не дожидаясь выходного дня. Представители районной власти постоянно проводят встречи с населением и в трудовых коллективах.

На прямую линию поступали вопросы о предоставлении места в общежитии, невыплате компенсации за увольнение, выдаче талонов к врачу, озвучивали жалобы на соседей. Всего были приняты 50 звонков, 26 из них перенаправлены в районные администрации.

Читайте также:  Проверили готовность