Народные SMS-ки

Народные SMS-ки

На пересечении улиц Солнечной и Козыревской, около дома № 31, уже больше недели не работает светофор для пешеходов. Хочется, чтобы наконец его отремонтировали. Приходится ориентироваться на предназначенный для машин. Пешеход

***

Остановку общественного транспорта на улице Притыцкого возле станции метро «Каменная Горка» модернизировали. О том, чтобы водителям автобусов и маршруток было удобно, подумали, а вот почему-то о минимальном комфорте пассажиров забыли. Помимо того что платформа теперь далеко от выхода из метро, так там еще негде присесть и укрыться от ветра и дождя, пока ждешь автобус. Пора бы уже поставить скамейки и навес. Пассажирка

***

Жители домов № 29, 31 и 33 на улице Мирошниченко давно уже ждут, когда они смогут ходить по ровным тротуарам. Дело в том, что уже более 2 месяцев вокруг забора, который огораживает территорию двух средних школ, рабочие обустраивают проезжую часть и тротуары. Но делают это очень медленно. Мы рассчитывали, что ямки и неровности устранят до наступления зимы. Но пока говорить об этом не приходится. Светлана Владимировна, жительница дома № 31

***

В начале зимы работоспособность горожан снижается, падает и настроение: в столице хмуро и неуютно. Дайте больше света на улицах, не только утром и вечером, но и днем, если дни такие серые. Безусловно, это затратно. Но расходы окупятся. Научно доказано, что с хорошим настроением человек трудится намного эффективнее. Читатель

***

Все-таки в зиме есть плюсы. Утром проснулась, а кто-то прямо под окном вывел на снегу огромными буквами «Я тебя люблю». Кому посвящается это признание, не знаю, но все равно на душе потеплело. День начался с улыбки! Снежана

Напоминаем: вы можете поделиться информацией, отправив сообщение на редакционный мобильный телефон +375 29 686-27-86 (можно через Viber) или на электронный адрес: info@mk.by.

Нам отвечают

Читайте также:  Народные SMS-ки

В номере «Минского курьера» от 23 ноября мы опубликовали сообщение читательницы, в котором она пожаловалась: «В последнее время усилили контроль за оплатой проезда в общественном транспорте и за соблюдением пассажирами новых правил перевозки. Но я бы хотела обратить внимание ГП «Минск­транс» на соблюдение их сотрудниками этих же требований. 9 ноября ехала на работу в автобусе маршрута 145с, отправление с конечной остановки «Тубдиспансер» в 7:01. Я, конечно, понимаю, что нынче не зима, но в салоне было холоднее, чем на улице. За 40 минут поездки в теплой одежде и обуви промерзла до костей. В это же время водитель в рубашке с коротким рукавом спокойно курил в открытую форточку. Такую же ситуацию часто наблюдала прошлой зимой во время поездок в общественном транспорте. Хочется узнать, где прописаны правила, какой должна быть температура в салоне автобуса и кабине водителя, и как пассажир может требовать их соблюдения».

В ГП «Минсктранс» сообщение прочитали и ответили так: «Анализом показаний температурного датчика салона автобуса филиала «Автобусный парк № 7» отправлением с остановки «Тубдиспансер» 09.11.2018 в 7:01 установлено, что отопление в салоне функционировало. Специалистами отдела технического контроля филиала проведена проверка исправности системы отопления автобуса, замечаний не выявлено.

Предприятием осуществляется контроль за работой систем отопления салонов подвижного состава. Допустимая температура воздуха в салоне пассажирского транспортного средства с учетом движения по маршруту и периодическим открытием дверей на остановочных пунктах не регламентируется. Температура на рабочем месте водителя — в кабине — поддерживается в соответствии с санитарными нормами.