Час пик

Новая машина — залог успеха?

Это маршруты № 1206-ТК «Д/с «Ангарская-4» — станция метро «Тракторный завод» и № 1259-ТК «ТЦ «Ждановичи» — «Минскрыбпром». Об этом корреспонденту агентства сообщил начальник отдела подготовки конкурсов и договоров ГУ «Столичный транспорт и связь» Валерий Сосиновский. К слову, последний маршрут — это измененный № 1059, который продлили от улицы Ландера до «Минскрыбпрома».
В результате тендера несколько машин добавили на два действующих маршрута — № 1090-ТК «Малиновка-8 — МВЦ «Экспобел» и № 1056-ТК «ТЦ «Ждановичи» — Вокзал — д/с «Чижовка». Настоящий спор разгорелся лишь по поводу единственного лота — одного автомобиля для маршрута № 1056-ТК. Его выиграл индивидуальный предприниматель, представивший на конкурс микроавтобус «Пежо-боксер» 2008 года выпуска. Кстати, специалисты отмечают, что в последние полгода среди кандидатов на участие в конкурсах все больше обладателей новых машин. Такая конкуренция позволяет выбрать надежную технику, что играет важную роль и в качестве перевозок, и для безопасности пассажиров.
Остальные лоты были отданы претендентам по заявительному принципу, что стало возможным благодаря принятому в июне 2009 года Указу Президента Беларуси № 303.
А вот на новый пригородный маршрут № 1299-ТК «Колодищи — поселок Лесной», также выставленный на последний конкурс, претендентов не нашлось.

Магда КРЕПАК, «МК»