Марина Кухарчук в течение 2010 года была признана лучшей по профессии дважды: получила звание лучшего банковского работника столицы на отраслевом конкурсе и звание «Минский мастер» на городском конкурсе
Она работает ведущим специалистом по операционно-кассовой работе в столичном отделении № 514\187, и ко всему у нее творческий подход. Когда-то мечтала стать журналистом. Но родители посоветовали банковское дело. А послушная дочь не стала возражать. Теперь не жалеет – считает, что занимается интересным делом.
— Марина, молодые люди из числа клиентов часто приглашают симпатичную «девушку в окошке» на чашечку кофе?
— Иногда бывает. Но максимум, что нам разрешается, это мило улыбнуться. Когда мы на работе, нужно думать о ней и думать, ведь ты представляешь банк. К тому же ведется запись разговора оператора с клиентом на видеокамеру.
— Некоторые воспринимают камеры как слежку.
— Это нас защищает. Был случай, когда к окошку подошла женщина, ввела девушку-кассира в транс, и та ей добровольно отдала два миллиона рублей. Потом ничего не могла вспомнить. А когда всюду камеры и микрофоны, экстрасенсы не рискуют испытывать на нас свои способности.
— Самый радостный момент в вашей работе?
— Приятный клиент. Который понимает, что за день ты обслуживаешь 100-200 человек — разных по характеру, и скажет тебе что-нибудь хорошее.