Образование

Не опоздать

Дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным периодом для начала обучения иностранному языку

С каких же годков можно приобщать кроху, скажем, к английскому? Существуют различные мнения по этому вопросу, рассказывает старший преподаватель кафедры педагогической психологии Минского городского института развития образования Любовь Берикбаева. Например, японский педагог Масару Ибуку считает: надо начинать образование чада до трех лет, иначе опоздаете. Другие специалисты уверяют:  иностранный доступен лишь с пятилетнего возраста.

— Только не заставляйте дитя с первых занятий говорить на новом для него языке, — предостерегает Любовь Берикбаева. — Малыш сам придет к этому, когда будет готов. Достаточно того, что учитель будет разговаривать с ним, читать книжки, вместе смотреть мультфильмы. Пусть копится пассивный словарный запас. Ребенок начнет понимать педагога, а позже и заговорит.