Анонсы фильмов

Хирургическое помешательство

Фильм ужасов без шока и криков от Альмодовара

 

— Этот фильм самый сложный из всего, что я делал раньше, — признался одной из испанских газет режиссер. — По жанру он близок к фильму ужасов, который я никогда не снимал, поэтому и не соблюдаю в нем ни одного из законов этого жанра.

 

 И это, пожалуй, определяющие слова для европейской артхаусной ленты «Кожа, в которой я живу» с Антонио Бандерасом и Еленой Анайя в главных ролях. Любителям хорроров, где испуг вызывает в основном внезапное появление во весь экран ожившего мертвяка и ему подобных, советуем занять вечер 22 сентября фильмом попроще. Лелеявший идею этой ленты более 9 лет дон Альмодовар до примитивных ходов опускаться не стал.

 

Разобраться в фабуле зрителю удастся не сразу, ибо режиссер раскромсал ее способами, близкими к хирургическим, добавив любимой испанцами неразберихи с родственными связями и сенсационно раскрывающимися подробностями. Если говорить о сюжете вкратце и максимально просто, то он таков: главный герой, выдающийся пластический хирург, создавший новый тип человеческой кожи, ведет охоту на подонка, изнасиловавшего его дочь. Однако и сам гений хирургии, по словам Альмодовара, настоящий психопат, который держит жену под замком в подвале, заставляет ее заниматься унизительными сексуальными извращениями с незнакомцами. Критики отмечают любопытную особенность фильма «Кожа, в которой я живу»: хотя режиссер честно и планомерно выдает все сюжетные секреты, даже после этого метафизических вопросов, вроде «где рубеж, за которым можно сломить личность?», становится все больше.

 

В общем, любителям непростого, психологического и прежде всего ужасающего общим настроением и атмосферой, а не компьютерными спецэффектами и пугалками в стиле «бу!» рекомендуется.