День с «Курьером»

Facebook нам в помощь

СМИ уходят в социальные сети

Коллеги из России поделились опытом, как пиарят свои издания в социальных сетях.

— Ежедневно наш сайт просматривают около 200 тысяч человек. Для ежедневной газеты, которая специализируется на новостях экономики и бизнеса, это, согласитесь, немало, — заметил начальник интернет-отдела ежедневной деловой газеты «РБК-daily» Артур Саруханов. — Когда задумались о продвижении сайта, первое, что сделали, — создали страницы издания в популярных социальных сетях. Некоторым пользователям удобнее узнавать свежие новости, открыв приложение Facebook. Даже на сайт СМИ заходить не нужно.

Еще один важный момент в продвижении издания, о котором упомянул участник мастер-класса «Молодые — молодым. Территория успеха», это стремление попасть в топ-5 новостей на yandex. Чтобы это произошло, особое внимание нужно уделить заголовкам, которые должны быть четкими и информационными.