Дорожную развязку на пересечении улицы Ташкентской и МКАД начнут строить после 2014 года
Такой вопрос прозвучал в контакт-центре Мингорисполкома в день информирования на тему «Строительство автомобильных дорог и развязок в Минске».
— Городские власти поняли, что к чемпионату мира по хоккею развязку на Ташкентской — МКАД в полном объеме сделать не удастся, поэтому строительство приостановили, — пояснил горожанам директор УП «Минскградо» Леонид Добыш. — Но проект остается в планах города для реализации после 2014 года. Хочу сказать, что подобные объекты сложные в исполнении и дорогостоящие. Каждый из них обходится бюджету примерно в 300 миллиардов рублей.
Несколько лет назад Мингорисполком утвердил схему строительства многоуровневых дорожных развязок. До 2020 года планировалось возвести 22 таких сооружения, значительную часть из них намечали ввести в эксплуатацию до 2014-го. Сейчас планы скорректированы. Кроме уже возведенных объектов на улицах Кальварийской, Маяковского — Денисовской, Дзержинского — Жукова, до 2014 года будут открыты аналогичные путепроводы на Дзержинского — Алибегова и Тимирязева — Орловской.