Наконец-то на экраны вышел один из самых ожидаемых триллеров этого года — «Судная ночь». Уснуть на сеансе — никаких шансов
Краткий синопсис фильма ввел и критиков, и зрителей в большое заблуждение: мол, кино будет отснято в жанре триллера с элементами антиутопии и глубоким социальным подтекстом. С первым и вторым у режиссера Джеймса ДеМонако не возникло проблем — «Судная ночь» держит в напряжении, динамична и точно совершенно не солнечна. Но весь социальный контекст фильма укладывается в его первых 10 минутах и не выходит за рамки описанного в синопсисе. По итогу «Судная ночь» оказывается совсем не тем, чем могла бы стать. К середине фильма тонкий флер антиутопии растворился и на первый план вышло безликое зло с топором и бронетехникой в кустах. А идея о том, что нужно оставаться человеком независимо от всего, потерялась в брызгах крови и превратилась в чисто практическую задачку про лишние руки с пистолетом, которые в описываемой ситуации еще никому не мешали. В остальном «Судная ночь» — крепкий малобюджетный триллер о семье в осаде, типичное жанровое кино, снятое на коленке в кратчайшие сроки Джеймсом ДеМонако, для которого это второй режиссерский опыт. Поэтому, если хотите пощекотать себе нервы и ничего более, сходите в кинотеатр.