Как известно, существует множество самых разнообразных средств рекламирования товара или услуги
Каждое из них обладает рядом преимуществ для производителя или продавца. Надо сказать, не все они одинаково эффективны, но это как раз и является причиной того, что цены рознятся. Одни компании могут позволить себе лишь листовки, которые будут раздаваться на улице, а чей-то бюджет вполне можно использовать для более существенной рекламы. Например, съемка видеоролика, который требует существенных вложений.
Исследования маркетологов доказывают, что реклама на телевидении является наиболее предпочтительной. Так же полагает и студия Компас продакш, предлагая своим клиентами именно такую рекламу. Почему же именно так и никак иначе?
- рекламные ролики больше всего привлекают клиента, поскольку динамика всегда интереснее, чем статика;
- при наличии интересного сюжета, хорошо подобранной мелодии и прочих составляющих можно надеяться на то, что компания или продукция, которую она демонстрирует, прочно войдет в память людей;
- съемка рекламных роликов такова, что она предполагает объединение самых разнообразных специалистов: режиссеры, актеры, стилисты, сценаристы, декораторы и так далее. Подобная команда со своим мини-фильмом не может остаться незамеченной.
Следует отметить, что какой бы сюжет не получился, он все равно будет на экранах, а это уже полдела. Даже при условии, что видеоролик скучен или странен, его в любом случае увидят и потом случайно вспомнят. Это значит, что главная цель, связанная с расширением целевой аудитории, выполнена.
Многие сетуют на то, что съемки стоят достаточно дорого и что значительно проще остановиться на какой-либо вывеске. Но разве за качество можно не платить? Безусловно, экономия необходима, но при реальных положительных результатах стоит подумать о другом.
Таким образом, рекламируйте с умом.
Статья написана на основе материалов сайта компании «Компас продакшн» (телефоны: +74957808659, +74955069638; Skype: kompas.by; E-mail: moscow@kompas.by).