Народные SMS-ки

Народные SMS-ки

Убедительная просьба к коммунальным службам: посыпайте тротуары песочком! Ведь тракторы, сметающие свежий снег, одновременно до блеска полируют притоптанный. Очень скользко ходить. Улица Калинина тому яркий пример. Екатерина

Можно ли продлить автобусный маршрут № 111, дублирующий старую добрую сотку, до Комаровского рынка? Согласитесь, к рынку и обратно едет значительно больше потенциальных пассажиров, чем к площади Победы, где сейчас заканчивается 111-й маршрут. Если дополнительный маршрут призван разгрузить вечно переполненный автобус № 100, то подвозить пассажиров к площади Я. Коласа будет куда логичнее. А то сейчас автобусы с тремя единицами на борту ходят полупустыми. Хотя, спору нет, ездить на них комфортно — всегда найдешь свободное место, чтобы присесть. Минчанин

Не понимаю собачников, которые заводят таких энергичных питомцев, как хаски, и содержат их в квартире. Собаки красивые, умные, дружелюбные, но посмотрите на них во время прогулок. С поводка рвутся, так и норовят сунуть свой любопытный нос во все что только можно. Им бы пробежки во весь опор по снежным просторам километров на 5-10, причем каждый день! Зачем мучить животных? Нет условий для вольного выгула — заведите диванный вариант пса. Мелких пород сейчас предостаточно. Собачник из-за МКАД

Хотим поблагодарить работниц кафе «Вира» на Ольшевского, 30, заведующую производством Мисюк Валентину Дмитриевну и повара Маркову Юлию Владимировну за понимание и помощь в организации поминального стола. Все было на высшем уровне. Семья Артеевых

Коммунальные работники города вконец обнаглели. Постоянно не готовы к переменам погоды. Выпадает снег — они не чистят улицы, а в гололед не посыпают песком. Знакомый поскользнулся и сломал руку. А в районе улицы Громова, возле 36-го дома, где и произошел инцидент, есть школы и детские сады. Вечером и утром двор плохо освещен. Начинаешь волноваться за детей. Возникает вопрос: за что тогда платим по графе «Содержание и уборка дворовых территорий» в жировках? Роман недовольный

В одном из крупных универсамов в Серебрянке приобрела пекинскую капусту. Продукт был упакован в пленку, поэтому его недостатки увидела только дома. Внешне кочан казался нормальным, правда, немного смутили вялые листья. Когда разрезала капусту, увидела, что внутри она полностью гнилая. Вероятно, продукт не один день пролежал в таком виде на прилавке. В следующий раз попытала счастья в другом торговом объекте — продовольственном магазине возле кинотеатра «Комсомолец». Там цена была существенно ниже, а капуста — свежая и хрустящая. Удивляюсь: и как это у некоторых недобросовестных торгашей хватает наглости сбывать покупателям испорченный товар по стоимости свежего продукта?! Ольга

Порадовали! Наконец-то в городе станет на одну остановку с безликим названием «Мікрараён» меньше: остановочный пункт на улице Жуковского все же переименуют в более предметную «Дзіцячую бібліятэку № 4». Давно пора. На улицах всегда есть знаковые объекты, по которым удобно ориентироваться. Не понимаю, зачем изначально нужно было называть остановки без привязки к местности. Чтобы потом пере­именовывать? Катерина Юрьевна

Восемь месяцев стоит авто с госномером 9629ЕК-7 во дворе дома № 94 на улице К. Либкнехта. До этого машина этого же хозяина стояла тут 7 лет. Будем ждать еще? Соседи

Хотите побывать в «комнате страха»? Приезжайте в деревню Большое Стиклево. От остановки общественного транспорта до подземного перехода нет ни одного фонаря. В самом переходе горят 4 светильника, покрашенные красной и синей краской: пока пройдешь через переход, не только поседеешь, но и успеешь себе что-нибудь сломать. А ведь тут ходят пожилые люди (рядом церковь), дети идут в школу, мы — на работу… Местные жители

В переполненном трамвае ехала девушка с небольшим животиком, а я сидела и гадала: «В положении она или просто пухленькая?» В итоге место так и не уступила — это сделала другая пассажирка. Оказалось, что девушка все-таки ждет ребенка. Мне стыдно, но хочу обратиться: будущие мамочки, не стесняйтесь, просите уступить место. Надежда

Как-то странно в 14-й поликлинике относятся к клиентам, желающим воспользоваться платными услугами. Первый раз обратилась туда еще в середине декабря насчет платного наблюдения беременности. Вежливый голос в телефонной трубке сказал, что перезвонит в течение дня и расскажет условия договора. Не дождавшись звонка в течение двух дней, перезвонила сама — та же вежливая просьба подождать. Когда ближе к Новому году снова напомнила о себе, сказали, что после праздников я смогу наконец попасть на прием к врачу, который будет меня наблюдать. Я перезвонила уже в январе — все то же: «Перезвоним в течение дня». Почему сразу не сказать, что не хватает врачей, или назвать другую причину отказа? Несостоявшаяся клиентка