От заботы наших магазинов о клиентах иной раз коробит
Зашла в фирменный магазин известного производителя отечественной обуви. Покупать ничего не собиралась, но приглянулись босоножки. Примерять их на босую ногу не стала — продавец не разрешила. Попросила продать мне капроновые носки или «следочки». Более чем странно, но такого товара в магазине крупной обувной сети в наличии не оказалось. Как же примерить пару? Во многих уважающих себя торговых точках продавцы выдают подследники бесплатно. Понятное дело, они вовсе не обязаны это делать, но разве сложно позаботиться о том, чтобы нужные изделия были в продаже?
Мне удалось приобрести капроновые носки в киоске на улице. Босоножки вроде бы пришлись впору. Выйдя из обувного, первым делом примерила покупку на босую ногу. Обувь все-таки оказалась маловатой. Вернулась. Кассир раздраженно отметила, что сразу нужно было мерить на босую ногу. Мои слова о том, что продавец запретила это делать, та пропустила мимо ушей. Деньги вернули, но осадок, как говорят, остался…
Абсурдность ситуации усугубляется тем, что покупатель имеет право обменять неношеную обувь в течение 14 дней, сотню раз примерив дома без носков.