День с «Курьером»

Вот в чем ответ

Городские службы проверят состояние лифтов и подъемников в подземных переходах и на станциях метро

Во время прямой линии с заместителем председателя Мингорисполкома Игорем Карпенко большая часть вопросов касалась жилищно-коммунального хозяйства и порядка предоставления адресной социальной помощи.

Горожанка Тамара Михайловна пожаловалась, что на станции метро «Молодежная» и в переходе возле культурно-спортивного комплекса «Минск-Арена» не работают подъемные устройства для инвалидных колясок. Игорь Карпенко дал поручение городским службам проверить состояние подъемников в подземных переходах и на станциях метро.

Пенсионерка Нина Михайловна, проживающая на улице Захарова, интересовалась, может ли ее супруг — инвалид I группы — получить денежную компенсацию за покупку дорогостоящих лекарств. Ей рекомендовали собрать чеки на приобретенные медикаменты и обратиться с соответствующим заявлением в управление по труду, занятости и социальной защите Партизанского района.

Некоторые минчане звонили с предложениями. Жительница Каменной Горки, представившаяся Марией Михайловной, посетовала, что в ее мик­рорайоне не хватает отделения почтовой связи, и предложила открыть такое учреждение в одном из домов на улице Неманской. Игорь Карпенко дал поручение администрации Фрунзенского района рассмотреть возможность создания подобного отделения.

Минчанин Андрей обратился с инициа­тивой открыть в Первомайском районе пункт велопроката и поинтересовался, что ему необходимо сделать для этого. Предприимчивому горожанину порекомендовали обратиться в администрацию района, чтобы получить разрешение на оказание платных услуг.

— Мы учитываем тот факт, что на прямую линию поступает очень много звонков, поэтому используем многоканальную связь. Приглашаем специа­листов, которые могут дать разъяснения сразу. Это, на мой взгляд, повышает эффективность телефонных линий, дает возможность более оперативно решать вопросы, которые волнуют горожан, — отметил Игорь Карпенко.

Во время прямой линии на многие вопросы дозвонившиеся получили ответы сразу, некоторые обращения взяты на контроль для тщательного изучения.