Торговый ряд

Творческое в начале

25-02-01-82Рисовать, писать рекламу в стихах? Да, и не только это: торговля — сфера творческая, считает заместитель начальника службы организации торговли УП «Кирмаш» Павел Юрченко

25-02-01-82— Павел Владимирович, как складывалась ваша карьера?

— Высшее образование получил в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации в Гомеле. После учебы, а это был 2002 год, начал работать в торговом центре «Кирмаш». Первые полгода — продавцом сложных технических товаров. Наверное, удалось зарекомендовать себя с хорошей стороны, потому что вскоре меня перевели на работу в

администрацию — стал инспектором по торговле службы организации торговли. Вообще, на предприятии при поиске кандидатов на место принято отдавать предпочтение своим работникам, продвигать их по карьерной лестнице.

— А чем вас привлекает работа в службе организации торговли?

— Она довольно сложная, но в то же время интересная. Образно говоря, в нашем отделе надо уметь обращаться и с письменными принадлежностями, и с рабочим инструментом. Торговля — отрасль живая. В крупном магазине, как в пчелином улье: постоянное движение. А двигателем торговли, как повествует известное выражение, является реклама. Так получилось, что мне довелось 10 лет отработать в качестве маркетолога «Кирмаша». Всегда старался делать рекламу нашего торгового объекта максимально интересной и разнообразной. Умение неплохо рисовать пригодилось для создания визуальной рекламы (наружной, в печатных изданиях), писал рекламные стихи, которые брали за основу текстов для радио­роликов.

— В «Кирмаше» работаете почти 13 лет. Как в течение этого времени менялись вы и предприятие?

— Я развивался как специалист одновременно со своим предприятием. Было многое: масштабная реконструкция головного предприятия, образование трех филиалов, ремонт и модернизация всех помещений и оборудования, обновление автопарка, автоматизация многих рабочих процессов. Предприятие все время находится в поис­ке, пытается улучшить свою работу по всем направлениям. Ведь только так можно сформировать круг постоянных покупателей и выжить в непростых условиях конкурентной среды. В каждый новый торговый объект работники «Кирмаша» вложили труд и душу. Наша служба организовывала выездную торговлю во всех уголках нашей страны, на значимых мероприятиях — от «Славянского базара в Витебске» до фестиваля «Александрия собирает друзей». С учетом того, что торговый центр «Кирмаш» входит в состав ГПТО «Белхудожпромыслы», основная наша миссия благородная — это продвижение в первую очередь отечественных товаров, национальной культуры посредством реализации красивых и самобытных изделий белорусских мастеров. Самое главное, что у нас созданы все условия для профессионального и карьерного рос­та сотрудника, каждый может всесторонне раскрыть свой потенциал. Например, я по совместительству на полставки шесть лет работал методистом по организации работы с молодежью, по физкультурно-оздоровительной и культурно-массовой работе. На предприятии этому уделяют большое внимание.

В «Кирмаше» созданы первичные организации крупнейших общественных объединений страны — «Белая Русь» и БРСМ, работает профсоюзная организация. Коллектив предприятия активно участвует в художественной самодеятельности и конкурсах, выступает на спортивных соревнованиях среди предприятий района и города.