Торговый ряд

Экономный подход

03-02-01-91В Минске набирают популярность ярмарки стоковых непродовольственных товаров

03-02-01-91В минувшие выходные возле Дворца спорта, несмотря на жаркую погоду, было реализовано товаров на сумму 1,3 миллиарда рублей.

Как пояснили в Главном управлении потребительского рынка Мингорисполкома, подобные расширенные продажи становятся все более востребованными у горожан. Покупателям выгодно посетить ярмарку, потому что со скидками до 70 процентов можно приобрести швейные, трикотажные, галантерейные товары и обувь для всей семьи. Производители получают возможность продать товары, которые не удалось реализовать в сезон. Если сарафан не продан летом, то, скорее всего, пролежит на складе до следующей весны. Лучше отпустить такие товары со скидкой сейчас, чем потерять вложенные средства. Кроме того, любая распродажа — это своего рода рекламная акция, когда потребители узнают больше о производителях и их товарах.

— В период осенних сельскохозяйственных ярмарок с 19 сентября по 1 нояб­ря 2015 года, запланированных на площадке у комплекса «Чижовка-Арена» на улице Ташкентской, будет организована работа ярмарочного торгового ряда стоковых непродовольственных товаров с участием предприятий легкой промышленности республики, — заверили в ГУПР Мингорисполкома.

Первая стоковая ярмарка-распродажа со скидками от 20 до 70 процентов состоялась 20-21 сентября 2014 года. В ней приняли участие более 50 производителей промышленных товаров, в том числе около 30 предприятий концерна «Беллегпром». Реализовано товаров на 1,6 миллиарда рублей.

1 и 2 мая 2015 года прошла вторая масштабная ярмарка стоковых непродовольственных товаров, где свою продукцию представили уже более 100 производителей, а сумма от продаж достигла 3,5 миллиарда рублей.