«Мне во время химической завивки в парикмахерской сожгли кожу на лбу, — пожаловалась Ольга. — Ходила к врачу, и он зафиксировал ожог. Обратилась в парикмахерскую с просьбой вернуть мне все деньги, но директор салона сказала, что раз сама химия получилась хорошо, то вернут деньги только за стрижку и сушку волос…»
— Можете не только вернуть все уплаченные деньги, но и потребовать с салона возмещения вреда здоровью, неустойку за отказ выполнить требования и компенсацию за моральный вред, — пояснили в Белорусском обществе защиты потребителей. — Для этого составьте письменную претензию в двух экземплярах и вручите директору салона с отметкой о принятии (дата, подпись, должность принявшего) на вашем экземпляре. В документе укажите, что требуете расторгнуть договор и вернуть деньги, так как услуга была оказана некачественно. Срок выполнения требований — 7 дней. Если в течение этого срока вам не вернут деньги, тогда можете обращаться в суд и взыскивать ущерб по полной программе.
Только кроме справки врача, зафиксировавшего ожог, понадобится заключение от независимого эксперта. Например, о том, что при завивке волос нарушена технология или состав был некачественным. Расходы на экспертизу можно включить в судебный иск.