Анонсы фильмов

Такое сморозили

22-01-01-151Споры о том, дадут ли Леонардо ДиКаприо «Оскара» за очередную роль, уже стали традицией. На подходе очередная громкая премьера — ваши  ставки, господа!

22-01-01-151Сладкий мальчик из «Титаника» давно вырос и снимается в самых ярких фильмах. Причем не в тех, где сплошь спецэффекты да почти лишенный смысла экшен. Лео зовут туда, где надо играть. Где есть характер, история, судьба. Его приглашают в свои ленты Мартин Скорсезе, Сэм Мендес, Ридли Скотт, Кристофер Нолан, Квентин Тарантино и Клинт Иствуд. Признание твоего таланта такими мэтрами дорогого стоит. Уж наверняка побольше, чем какая-то там статуэтка. Но вот очередное вручение премии киноакадемии за лучшую мужскую роль, и камера выхватывает крупным планом лицо Лео — расстроен. Знает, что заслужил. Давно. А опять не дали. «Оскар» снова уходит к кому-то другому, и ДиКаприо отправляется на съемки к очередному гению наших дней. В этот раз его заполучил Алехандро Гонсалес Иньярриту, обласканный киноакадемией за свою работу над «Бёрдманом» («Лучший фильм» и «Лучшая режиссерская работа»).

Вообще, судьба у картины «Выживший» непростая. Работа началась еще в 2001 году. Продюсеры сменяли друг друга, процесс то затихал, то оживлялся, место за режиссерским пультом прочили то одному, то другому… В августе 2011 года контракт подписывает Гонсалес Иньярриту, но уже в марте 2012-го работа вновь приос­тановлена. Пока суд да дело, Алехандро снимает «Бёрдмана», а кинокомпании пытаются решить, кто за что платит. Схема финансирования картины еще на начальном этапе увлекла бы любого аудитора похлеще любовного романа. А уж когда начались съемки и изначально выделенные 60 миллионов долларов стали превращаться в итоговые 135, бухгалтерская отчетность стала и вовсе напоминать триллер.

Снимать было решено только при естественном свете. И только в холодное время года — чтобы приблизить условия съемок к реальности. А световой день в это время короткий. В итоге продуктивно работать можно было только два-три часа в день, да и то не в каждый. А тут еще погода начинает капризничать, и перед съемками зимней сцены тает снег. Сначала природный, а потом и несколько тонн завезенного. Приходится переезжать в другое место. А там мороз -25 °С. А актеры в кадре должны быть без шляп и перчаток…

Многие не выдерживали. Текучка на съемочной площадке была просто ужасная. Да что там люди — от холода ломалось оборудование. Стоимость проекта неук­лонно росла, график был давно нарушен. Очередные увольнения, замена продюсера в разгар съемок… Стоило ли оно таких мучений? Режиссер уверен, что да: «Когда вы увидите это, когда вы увидите фильм и его масштаб, все, что вы будете в силах сказать: «Вау».

…Отряд американских охотников за пушниной во время очередной экспедиции сталкивается с индейцами. В результате жестокой схватки они теряют многих спутников. Возвращаться домой приходится не по реке, где они могут стать легкой добычей, а через лес. Их ведет Хью Гласс, некоторое время живший в местном племени. Однако из-за стычки с гризли продолжить путь он не сможет. С ним останутся два охотника, которые через пару дней закопают раненого живьем и отправятся догонять отряд. Хью придет в себя, выживет и проползет 300 километров, движимый одной идеей — отомстить.