Народные SMS-ки

Народные SMS-ки

Хотелось бы узнать: когда уберут «рынок» в переходе на площади Я. Коласа? Или там все законно? Идешь с работы — просто ужас какой-то: кто играет, кто продает. Смотришь, чтобы не наступить на носки, игрушки, сумки, белье, цветы… Скоро, наверное, эти деятели и киоск притянут, так как стеллажи уже стоят! Пешеход

***

Пожалуйста, не сокращайте количество рейсов автобуса маршрута № 17! Тем, кто живет на улице Лобанка, больше не на чем добраться до метро. Лучше откорректируйте его работу, чтобы автобус не приходилось подол­гу ждать — постоянно опаздывает. Местный

**

Посетила выставку Льва Бакста. Прекрасная экспозиция — интересная, познавательная. Некоторые работы понравились настолько, что с удовольствием украсила бы репродукцией свою квартиру. Да вот незадача — в продаже оказалась только толстая книга на тему творчества Бакста. Ее на стену не повесишь. Вот организаторы выставки Гойи лучше позаботились о посетителях — на небольшом столике можно найти и магнитики, и открытки, и репродукции его работ. Удивилась непредприимчивости музейного руководства. Посетительница

***

Сколько ни писали, сколько ни обращались в ЖЭС-20, а в первом подъезде на улице Каховской, 64, как не было освещения, так и нет! Вроде бы оно есть, но этажа до четвертого добираюсь вслепую. Ну а спускаться и того хуже! Похожая ситуация и с уборкой. Выходя из квартиры, спускаюсь на третий этаж и вижу, что ступеньки мокрые, но понять не могу: неужели так быстро успели высохнуть двумя этажами выше? Оказывается, уборка началась с третьего этажа! А платить придется всем. Хотелось бы узнать, кому это нужно. А про качество уборки промолчу! Житель подъезда

***

Прошу обратить внимание сотрудников «Белтелекома»! Не раз, снимая телефонную трубку, слышала приблизительно такое (за точность цитирования не ручаюсь): «Здравствуйте! Это Белтелеком-автоинформатор! Просим вас оплатить услуги связи до 25-го (теперь 1-го) числа, иначе услуги будут отключены! Если вы уже произвели оплату, благодарим вас!» И все это не спеша, размеренно. Абонент, услышав первую фразу, может взволноваться или даже испугаться: почему ему угрожают отключением, неужели он опоздал или забыл оплатить?! Конечно, последующая фраза успокаивает, но нервы-то уже подняты и настроение испорчено! Людям с очень крепкими нервами наверняка все равно, а если абонент — эмоциональный сердечник или бабушка-паникерша? И вообще, зачем эти напоминания добросовестным плательщикам?! Пусть бы звонили тем, кто вовремя не платит, а не трепали нервы честным абонентам! Тем более что делают это задолго до крайнего срока оплаты! Если этот обзвон совершается автоматически по всем номерам без исключения, тогда конструктивное предложение: поменять местами и подкорректировать фразы в сообщении. Сначала: «Если вы уже произвели оплату, то благодарим вас!» А потом: «Если еще не произвели — просим вас оплатить…» Так будет гораздо правильнее! Татьяна