Заводской район

Счастливого пути

06-02-01-33Тысячи пассажиров ежедневно отправляются в могилевском направлении с автостанции «Автозаводская»

06-02-01-33Небольшое одноэтажное здание, расположенное на Партизанском проспекте, 148, не впечатляет архитектурными формами. Но внутри и снаружи сделано многое, чтобы пассажиры в комфортной обстановке скоротали время перед отправлением. Руководит «Автозаводской», находящейся на балансе автопарка № 6, ­Татьяна Пырх:

— В штате 21 работник. Это билетные кассиры, операторы пригородного и городского сообщения, перронные контролеры, уборщики помещений и территории. Рабочий режим автостанции соотносится с расписанием движения автобусов: открывается в 5:30, закрывается в 22:00.

В среднем за день отсюда отправляются около 250 автобусов. Летом и осенью добавляются сезонные маршруты.

— В общей сложности в будний день обслуживаем свыше 2 000 человек, в пиковый сезон — около 3 000, — говорит руководитель. — Стараемся предоставить пассажирам максимум комфорта. За 9 месяцев моей работы в Книге замечаний и предложений ни одного нарекания, касающегося условий, созданных на автостанции, или претензий к ее сотрудникам. Есть только просьбы и пожелания по внесению изменений в расписание движения транспорта, введению дополнительных маршрутов, остановочных пунктов.

Эти предложения переадресовывают в соответствующие службы «Минсктранса».

— Коллектив у нас женский. Небольшой, но дружный, — отмечает диспетчер Татьяна Немкович. — У половины работников солидный стаж: по 15, 20 и более лет на «Автозавдской».

По словам Татьяны Владимировны, самый сложный период для автостанции — с середины апреля до конца октября. В эти месяцы здесь немало дачников и пассажиров, отправляющихся на малую родину в сельскую местность. В другое время много учащихся в Смиловичах, в основном из аграрного колледжа и сельскохозяйственного профессионального лицея.

— Живу в пригороде, не один год отправляюсь домой с «Автозаводской», — поясняет Александр, представившийся работником Минского тракторного завода. — У меня проблем здесь никогда не возникало. Вежливый и отзывчивый персонал. На вокзале много исчерпывающей информации. Все удобно и понятно: когда отправляется тот или иной маршрут, есть ли свободные места. Кассиры вообще, как справочное бюро, — ответят на любой интересующий вопрос. Поэтому пожелание только одно: установить в зале ожидания габаритный телевизор.