Уже давно не стояла в очереди в кассу метрополитена и не покупала жетоны. Постоянно пользовалась услугой «SMS-билет». Меня устраивало списание со счета. С 1 сентября оператор Life отключил эту услугу, что меня очень огорчило. Теперь нужно стоять в очереди, чтобы купить жетон или проездной. Можно сделать что-нибудь для удобства жителей столицы и иностранных гостей? Например, пополнение проездного в автоматах самообслуживания или, что еще лучше, онлайн-пополнение транспортной карты. Полина Петровна
***
Выражаю огромную признательность паспортисту расчетно-справочного центра, что на улице Калинина, Наталье Владимировне Бородиной. При замене паспорта возникли вопросы с транслитерацией. Специалист все доходчиво объяснила и даже помогла заполнить форму. Виктория Олеговна
***
На площадке около магазина «Виталюр», который находится по адресу: переулок Рабочий, 5, обнаружили красочную, довольно новую детскую площадку с горками, качелями и другим оборудованием. Не знаю, кто установил, но мы с ребенком очень довольны. Большое спасибо! Нина Алексеевна
***
Купила в «Гиппо», что в Уручье, на акции консервы «Печень трески». Когда открыла дома банку, глазам не поверила: вместо печени паштет из рыбных молок. В придачу пересоленные и без специй. Интересно, проверяют ли в Беларуси соответствие заявленной продукции? Или покупатель не застрахован от таких сюрпризов? Валентина Данильчик
***
Живу в Масюковщине, работаю возле Дворца спорта. Ко мне оттуда один маршрут — № 69, и вариантов добраться до дома других нет. Каждый день я мысленно благодарю руководство и сотрудников «Минсктранса» за вовремя приходящий транспорт, за то, что с комфортом добираюсь до работы и домой. Но как только мероприятия в городе… Так, 8 сентября все ехали на шоу поющих фонтанов. Возле Дворца спорта транспорт был битком. Некоторые автобусы даже двери не открывали. Пришлось ждать 2 часа, потом с боем брать этот автобус, чтобы уехать. Дорогой «Минсктранс»! Сделай, пожалуйста, так, чтобы не только в будни, но и в праздники я с благодарностью думала о руководстве предприятия и его сотрудниках! Жительница Масюковщины
***
Дочка пошла в третий класс, и нам, родителям, приходится следить за выполнением домашних заданий. Ладно, думаю, не одни мы такие. Честно говоря, нас просто шокировали правила оформления письменных работ по математике. Судите сами: когда пишем число и полное название месяца, необходимо отступить строго 10 клеточек. Если пишем «Домашняя работа», следует отсчитать от левого края страницы 4 клеточки, а слову «Задача» всенепременнейше должны предшествовать опять же 10. К чему весь этот формализм? Надо ли так морочить головы и детям, и учителям? Сердитый папаша
***
Возле небольшого продовольственного магазина живет кошачья семья. Иногда покупаю для них колбаску или паштет. На днях две девочки лет 10 принесли котятам пачку специального корма. Сказали: накопили денег, чтобы порадовать рыжехвостых пушистиков. Приятно. Ольга Васильевна
***
Регистрировали брак в отделе ЗАГС Советского района. Очень понравился интерьер — знаю, недавно там провели ремонт. Также в отделе работают улыбчивые и приятные сотрудницы. Не только торжественная регистрация оставила теплые впечатления! Спасибо за подаренный праздник! Новобрачные
***
Уважаемый владелец магазина «Златка» на улице Карастояновой! Очень хотелось бы видеть отремонтированным мощение парковки возле вашего объекта. Выбоины в плитке такие, что ни проехать ни пройти. И таких «беззубых» участков не один и не два. Понимаю, что на подобные работы нужны и средства, и время, но ведь ситуация возникла не сегодня, даже не в этом году. Может, все же пора заняться благоустройством территории? Посетительница объекта
***
Участие в своеобразном марафоне вместе с другими минчанами приняла 8 сентября. Забавная вышла история: многие ожидали увидеть красочное музыкальное шоу у центрального фонтана (именно с ним ассоциировался проект), и все собрались на набережной. В напряженной тишине (где же красота?!) тянулись минуты, но чуда не происходило. Видимо, кто-то смекнул, что представление проходит где-то в другом месте, и многолюдная толпа устремилась на едва доносившиеся звуки музыки. Метров через 500 стало понятно: идем в верном направлении — ночное небо озаряли разноцветные огни.
Романтический вечер: парк, темнота, поток людей. В толпе слышались предположения, что вход по пропускам. Но все оказалось проще: милиционеры некоторое время просто не справлялись с большим наплывом людей. Кто же знал, что рядом есть другой пропускной пункт?
Сквозь тернии все же добралась к звездам. Музыканты симфонического оркестра Беларуси, как и само представление, были на высоте! Зрелище умиротворяло и завораживало! Спасибо за праздник и незабываемые эмоции! Любительница классической музыки
***
Спасибо городу за красивый подарок — шоу городских фонтанов! Очень зрелищно и ярко… Разве что не хватало белорусских мелодий в программе. Да, мелодия из «Титаника» — красивая, и из бондианы — неплохая. Только вот какое отношение это имеет к нашему празднику? К классике вопросов нет — она уместна в любой ситуации. Но так делают все и везде. А вот «Лявониха» или «Касiў Ясь канюшыну», думается, и смотрелись бы хорошо, и драйва добавили бы, и колорита. Меломан
Напоминаем: вы можете отправить SMS на редакционный мобильный телефон (+375 29) 686-34-86 или сообщение на электронный адрес info@mk.by и поделиться информацией.