На все четыре стороны

Такие фигуры

Современный потребитель приходит в торговый центр не столько за покупками, сколько за впечатлениями

Довелось побывать с ребенком на катке в одном из торговых центров. Нынешняя зима снежной погодой не радует, поэтому вариант для отдыха вполне подходящий. Неудивительно, что эта зона пользуется популярностью как у взрослых, так и у детей. Удобно и то, что рядом с ледовой площадкой находятся кафе. После завершения сеанса можно перекусить и дальше продолжить прогулку. Что мы и сделали, направившись в веревочный городок, включающий десятки препятствий, метры подвесных дорожек и мостов, по которым можно лазить и карабкаться. Первый и второй этаж больше подходят для детей, третий же предназначен для настоящих экстремалов. Уверена: такие занятия помогают людям избавляться от комплексов, учат не бояться трудностей. Сына пришлось буквально силой уводить с площадки…

Очевидно, что современный шопинг — это не просто поход за покупками. Потребитель требует зрелищ. Недаром эксперты говорят: торговый центр без развлекательного компонента уже не конкурентоспособен, потому что такие объекты воспринимаются скучными и неинтересными. Как следствие, арендаторов в них днем с огнем не заманишь. Как бы то ни было, но нас, любителей активного образа жизни, радует то, что крупные торговые предприятия стараются разнообразить досуг минчан. Помимо контактных зоопарков с затисканными животными они предлагают посетить и спортивные площадки. И цены здесь — немаловажно — доступные.