Наша столица

Усилить мосты

ремонт мкад, минск

Проезд возможен, но затруднен: как организовано движение на двух участках МКАД, где начался ремонт путепроводов.

На протяжении последней недели водители не перестают муссировать тему реконструкции путепроводов на 3-м и 25-м км Минской кольцевой автодороги. На отрезках магистрали, где еще недавно можно было разгоняться до 90 км/ч, скорость снижена до минимума. К такому повороту событий многие автомобилисты оказались не готовы, хотя о возможных затруднениях в движении сообщалось заранее. Заблаговременно установлены дорожные знаки, информационные щиты, предупреждающие водителей об ограничениях.

Вместе с сотрудниками Госавтоинспекции приехали на 3-й км МКАД. На улице Ф. Скорины повернули направо в сторону железнодорожных путей. Отсюда хорошо видны внутреннее кольцо и сам путепровод. Именно на внутренней стороне запрещено движение. Теперь там трудятся рабочие и строительная техника.

— На внутреннем кольце путепровода разбирают асфальтобетонное покрытие, демонтируют барьерное ограждение, — рассказывает начальник специализированного строительного управления № 2 КУП «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома» Сергей Сузин. — Движение транспортных средств под путепроводом на улице Дачной с 14 января закрыто в обоих направлениях. С 15 января прекращен доступ транспорта к проезду под строением на улице Ф. Скорины. Сделано это в целях безопасности участников дорожного движения.

ремонт мкад, минскПоднимаюсь на путепровод. Там вовсю кипит работа. Труженики с лопатами, отбойными молотками. У каждого светоотражающий жилет. Не простаивает и техника: экскаватор ловко снимает слой покрытия, следом погрузчик сгребает ковшом куски асфальта. По планам реконструкция путепровода на внутреннем кольце МКАД продлится до конца мая. На период проведения II Европейских игр движение транспорта будет осуществляться в обоих направлениях. После этого реконструкция строения продолжится на внешнем кольце.

А пока водители вынуждены терпеть неудобства, ведь со стороны проспекта Независимости через путепровод можно ехать по двум полосам, а с противоположного направления только по одной. Отсюда и заторы в часы пик.

— Сейчас 11:20. Как видим, особых проблем с проездом реконструируемого участка нет, — обращает внимание старший инженер по организации дорожного движения отдела ГАИ Первомайского РУВД Дмитрий Щурский. — Затруднения в движении водители испытывали первые двое суток после закрытия. Сейчас обстановка стабилизировалась. Контроль за дорогой, распределение транспортных потоков на случай возникновения заторов осуществляет экипаж ГАИ.

Около 15:00 отправляюсь на второй путепровод МКАД, где Московский район граничит с Октябрьским. Здесь движение транспорта разрешено на внутреннем кольце, внешняя сторона закрыта на реконструкцию. От проспекта Дзержинского автомобили едут по двум полосам. С противоположного направления движение осуществляется по одной полосе. Скорость ограничена до 50 км/ч.

— Меры безопасности в местах производства работ соблюдены, — объясняет инженер по организации дорожного движения отдела ГАИ Московского РУВД Максим Тебеньков. — Дорожные знаки выставлены согласно утвержденной схеме. Опасные места отделяют разделительные блоки. В темное время суток участок освещен. Затруднения больше всего испытывают водители, которые едут со стороны улицы Кижеватова по одной полосе. Чтобы не попасть в затор, я бы рекомендовал объезжать участок кольцевой по проспекту Жукова и прилегающим к нему улицам. Со стороны Малиновки особых затруднений нет. Да, скорость не такая высокая, как хотелось бы, но все же. Затор может образоваться в случае ДТП. По-видимому, впереди оно и случилось. Наша скорость снизилась значительно.

Действительно, через десяток-другой метров обнаруживаем стоящие посередине дороги легковушку и грузовик. В тесном пространстве водители не смог­ли разъехаться и теперь ожидают приезда инспекторов ДПС. Другие вынуждены объезжать препятствие. По мнению сотрудников ГАИ, неудобств можно было бы избежать, если бы водители избрали другой маршрут или воспользовались услугами общественного транспорта.