Спорт

Динамовская карусель

Минское «Динамо»

Минское «Динамо» уже лишилось шансов на плей-офф КХЛ, а тысячи зрителей продолжают приходить на хоккей. Почему?

К вполне объективным причинам (болельщики купили абонементы на все домашние поединки, поэтому ходят) можно добавить еще несколько не столь очевидных. Причем спортивный результат из уравнения исключаем: он в нынешнем регулярном первенстве у «бело-синих», мягко говоря, посредственный. Что всегда на отличном уровне, так это атмосфера в «Минск-Арене». Всякие веселящие публику маскоты, динамомэны, миловидные барышни из подтанцовки — все это, безусловно, создает у зрителей ощущение праздника. То, чего зачастую не получаешь от событий на льду. Организаторы стараются делать всяческие шоу-программы. Так, перед субботним матчем с рижским «Динамо» выступила группа «Леприконсы» со своим главным хитом «Хали-гали». Да и сами «зубры» порадовали игрой, сумев вырвать победу у предельно мотивированного оппонента: рижане в отличие от нас еще отчаянно сражаются за попадание в нокаут-раунд.

Минское «Динамо» Конечно, посещаемость зависит и от соперника (в нынешнем году больше всего зрителей пришло посмотреть игру динамовцев со СКА — свыше 15 тысяч), и от дня недели (в выходные народ охотнее выбирается на хоккей). Немаловажно и то, как играет команда. То есть она может проигрывать, но сражаться до конца. Характер и морально-волевые качества ценятся в болельщицкой среде очень высоко.

Минское «Динамо» Вообще нынешний сезон в исполнении «зубров» чем-то напоминает события старого советского мультика «Марусина карусель». Если кто не видел или забыл, о чем там речь, напомню: скромная лошадка Маруся, работавшая на парковой карусели, захотела вдруг стать звездой цирка. Но все ее мечты разбиваются об Анжелу — мощную и мастеровитую лошадь, выделывающую такие акробатические па, что Марусе и не снилось. А директор цирка только разводит руками: «Вот так-то, Маруся, вот так-то». Динамовцы столь же безуспешно, как и Маруся в цирк, пытались пробиться в плей-офф КХЛ. Однако способности (в том числе и финансовые, и чисто спортивные) других претендентов оказались более впечатляющими. Что делать? Можно, конечно, сесть и горько по этому поводу поплакать. А можно посмотреть по сторонам и обнаружить, что и без плей-офф у «Динамо» хватает поклонников. К примеру, какой-нибудь мальчонка, мечтавший в мультике покататься на Марусе, в нашем случае — увидеть, как его любимая команда в КХЛ побеждает. Пусть и в ничего не значащем с точки зрения глобального спортивного результата матче.