На все четыре стороны

Ты чьих будешь?

Универсам одной из торговых сетей

Все мы падки на акции и специальные предложения. «Два по цене одного», «скидки до 40 %». Эти лозунги прямо гипнотизируют покупателей. Но всегда ли предложения действительно выгодны, а товар со скидкой представляет собой именно то, что заявляется в рекламе?

В сетевом универсаме, расположенном возле дома, как и в остальных магазинах этой торговой сети, сейчас проходит акция, мол, покупайте товары, получайте наклейки за определенную сумму в чеке, собирайте их и получите внушительную скидку при покупке антипригарной посуды известной фирмы.

В рекламной листовке красуются сковородки, ковши, кастрюли, крышки к ним. Более мелким чёрным шрифтом указана пугающая цена без скидки — от почти 100 рублей до без малого 150. Торжественным красным — сумма меньше на 60 %. Во столько обойдется товар, если собрать нужное количество наклеек.

На днях с молодым человеком обсуждали возможность купить кухонную утварь по столь выгодному предложению.

— Можно попробовать, всё-таки бренд известный, компания солидная, — привела я аргумент.

— А с каких пор они выпускают сковородки? Вроде у них тарелки стеклянные, бокалы всякие.

Чтобы найти ответ на этот вопрос, обратились к Интернету. Отыскали сайт производителя, изучили его полностью и… ничего не прочитали об антипригарной посуде.

По запросу поисковик выдал лишь акцию в нашем магазине, несколько аналогичных предложений в российских супермаркетах, а также объявления на барахолках, где счастливые обладатели пытаются избавиться от этих сковородок.

Так в чём дело? Производитель настолько скромный, что не афиширует новое направление работы на собственном сайте? Или кто-то другой прикрывается раскрученным названием для продвижения своего товара?